ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы — член секретной организации А.Т.О.М., созданной ещё во времена СССР. Главная задача вашей организации — сбор, восстановление и посильное внедрение старых/новых технологий, а в идеале — полное возвращение довоенного уровня жизни. »

Описание в игре

АТОМ (англ. ATOM) — организация игры ATOM RPG.

Описание

Секретная организация была создана задолго до войны, на момент игры занимается сбором всевозможных артефактов в Пустошах, её агенты проходят стандартные тренировочные курсы и получают спецобразование. Среди задач организации не только сбор довоенных технологий и восстановление СССР, но и достижение довоенного уровня жизни. Для реализации поставленных целей организация регулярно отправляет в Пустоши поисковые экспедиции. И недавно одна такая экспедиция под руководством генерала Морозова перестала выходить на связь с главной базой.

«Одна из директив АТОМовца — печься о развитии поселений выживших».

Человеческий ресурс ценен, поэтому стандартная процедура в таких ситуациях — отправить на проведение расследования одного или трёх молодых оперативников или оперативниц.

Также в ряды АТОМ входят агенты.

Квесты

Найти экспедицию генерала Морозова • С получения Кадетом этого задания начинается игра.

Отношения с другими группировками

Власти Краснознамённого по определённым причинам не любят эту организацию.

Известные члены

Заметки