ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья
« Немолодой мужчина в хорошем костюме встречает неожиданно тёплой улыбкой. Он внимательно смотрит в глаза и наконец удовлетворённо кивает после чего произносит чуть дребезжащим голосом: Да, вижу, что не обычный проситель… »

Описание в игре

Александр Саблин (англ. Alexander Sablin) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Главный по поставкам угля на электрификацию Краснознамённого и окрестных земель из Перегона и всевозможной мелкой дипломатии. Член «Грибницы». Очень ратует за идею Единения, да и всё человечество вместе с ней. Что тут скажешь… Хочешь жить, умей крутиться.

Бывал в Краснознамённом ещё до войны, по делам, и он всегда производил приятное впечатление. Спокойный, провинциальный… Мда, сейчас Краснознамённый уже не такой. Всё течёт, всё меняется.

Наша золотая клетка. Разумеется, здесь безопасней и комфортней, чем снаружи, но, по сути, это наша тюрьма, где прячемся от простого народа и наших многочисленных врагов.

Характеристики

Навыки

Квесты

Название квеста • Александр Саблин попросил меня переговорить с неким Мамбетовым, в Перегоне. Он отвечает за поставки угля в Краснознамённый, найти его можно в трюме местного корабля.

Местонахождение

Бункер Торговой палаты, сидит на стуле в комнате, расположенной левее комнаты товарища Павлюка.

Инвентарь

Заметки

После завершения квеста с доставкой угля для Краснознаменного не выдает награду, а просит обратиться к электрику: «За наградой советую обратиться к главному электрику. У него должны быть деньги на подобные форс-мажоры».