ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит высокий мужчина в посеревшей от времени и пота рубашке с короткими рукавами. Он постоянно оглядывается по сторонам и грызёт грязные ногти. На его худом лице застыло презрительное выражение. »

Описание в игре

Анатолий Бабкус (англ. Anatoly Babkus) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель пригорда Краснознамённого.

Описание

Постоянно недовольный болтовнёй жителей обыватель пригорода, в ходе пространных и многосложных ответов на простые вопросы и диалога с самим собой легко меняющий мнение на противоположное. Во время беседы с ним одновременно с изучением вкуса ногтей Анатолий периодически ещё и почёсывается.

Может изложить свои взгляды на Большой город, который когда-то был маленьким, хотя никакой он не большой, но так его называют досужие болтуны, которым только дай языком потрепать. Жизнь в городе он называет проживанием и готов «в рожу плюнуть» тому, кто называет это жизнью, считает, что никому нельзя доверять, и при творящемся беспределе нужен нормальный вождь, но взяться ему неоткуда, так как вокруг одни «педерасты, политические да всякие нацмены».

На просьбу поделиться слухами может рассказать Кадету (в очередной раз посетовав на бесконечную и лишённую всякого смысла болтовню повсюду) про обитающего в Пустошах гигантского монстра-людоеда ростом с трёхэтажный дом, который ест людей просто ради забавы.

Большую часть своего времени Бабкус тратит на прогулки и размышления. Его променад начинается с электростанции, где он в задумчивости может недолго постоять перед кирпичной стеной, любуясь игрой теней на её поверхности и прислушиваясь к гулу электрошкафа, и заканчивается у бортового зила с грузом кирпичей, медленно умирающего на окраине поселения. По пути он может всё так же бесцельно постоять у барной стойки El Pollo Loco, демонстрируя позёвыванием свой интерес к окружающим, или в «Чаровнице» у цыганки Сэры, которая терпеливо сносит возникающую в помещении духоту.

Характеристики

8 5 5 5 5 5 5

Навыки

4 80,5 65,5 55 43 40 45 35 30 30 10 39 59 30 25 30 25 28

Инвентарь

Отсутствует.

Местонахождение

Можно застать Бабкуса работающим на электростанции Краснознамённого (всплывающее сообщение «Работает») или прогуливающимся по пригороду. Может зайти в трактир El Pollo Loco или в дом гадалки Сэры. В ночное время Анатолий спит на красном диване в большом доме позади электростанции (заперт), в левой, если смотреть от входа в локацию, части пригорода. За перегородкой в этом же доме ночует одна из обывательниц.

Квесты

?

Заметки

Вопреки игровому описанию, Бабкус носит рубашку не с короткими, а длинными рукавами.