ФЭНДОМ

« Перед Вами стоит толстый здоровяк в малиновом пиджаке. Он занят изучением гроссбуха. Периодически мужчина хмурится, почёсывает свой тройной подбородок и делает небольшие записи, после чего опять вдумчиво изучает страницы потрёпанной пухлой тетради. »

Описание в игре

Дмитрий Артемьев[1] (англ. Dmitriy Artemyev) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель городской части Краснознамённого.

Описание

До войны работал на заводе. С началом войны сколотил ОПГ автоугонщиков. Его дело вёл следователь Ковалёв. При задержании Артемьева на вокзале завязалась перестрелка, в результате которой из-за шальной пули взорвался товарный вагон. Погибло 8 человек.

Артемьев ждал суда в тюрьме, когда стали падать атомные бомбы. Пережив ядерный удар, вернулся к криминальной жизни. По состоянию на 2005 год осел в гостинице Краснознамённого, бессрочно арендовав номер люкс.

До отставки Ковалёва с поста председателя Кадет не имеет доступа к Артемьеву: охранник не пускает в номер. Впервые возможность пообщаться с Артемьевым предоставляется, когда Кадет ищет для Ковалёва функционирующие автозапчасти: стартер и карбюратор.

Характеристики

5 5 5 5 5 5 5

Навыки

6/12 86 71 65/110 50 50 46 35 30 30 10 46 66 30 25 30 25 28

Инвентарь

Предметы в инвентаре Артемьева появляются только в Караван-сарае.

Местонахождение

Встретить Артемьева можно в городской части Краснознамённого, в гостинице «Баю-Бай», в первой комнате справа от входа. Дверь к Артемьеву стережёт один из бандитов.

После завершения квеста «Автомобиль для Ковалёва» он перемещается в Караван-сарай, в центральную гостевую комнату.

Квесты

Cheese
Незавершённый раздел

Заметки

  • После нападения на Ковалёва покидает гостиницу и исчезает в неизвестном направлении. При уровне характеристики «Харизма» ≥ 6 Кадет может выяснить у администратора гостиницы, что тот упоминал Ущелье Бед.
  • Для успешного прохождения проверки уровня характеристики «Внимание» при встрече с Артемьевым в Караван-сарае необходим уровень ≥ 8.
  • Если в Караван-сарае конфликт с Артемьевым решить мирным путём и пообещать ему честный суд, то местное правосудие насадит головы Артемьева и его охранника на пики (см. скриншот в галерее).

Галерея

Примечания

  1. Имя упоминается в диалоге с Ковалёвым.