ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Станция метро в прошлом, а теперь — гигантская подземная комната отдыха для всевозможных пройдох. »

Агата

Станция «Ленинская» (англ. ?) — локация игры ATOM RPG. Единственная радиальная станция метрополитена Мёртвого города.

Описание

Часть довоенного метро, бывшая станция «Ленинская», а теперь гигантская подземная комната отдыха для всевозможных пройдох. Находится в центре карты метро. Здесь банда вахтовиков организовала свою базу.

На входе Кадета встречает вахтовик (охранник) и требует назвать пароль. Действующий пароль для входа на базу («Жиган») можно бесплатно узнать у Станислава Ужгорода. Если предварительно этого не сделать, такой ветки диалога не возникнет.

Охранник согласится отвечать на вопросы при наличии у Кадета уровня характеристики «Харизма» ≥6.

Можно войти без пароля при значении «Силы» ≥8  или «Харизмы» ≥6. При успешном прохождении проверки на харизму охранник соглашается пропустить Кадета без пароля за 1000 рублей.

Карта «База вахтовиков»

Интерактивная карта базы вахтовиков

Жители

Пришлые

Останки

?

Находки

?

Квесты

  • Найти Максима Калошу • Мне стало известно, что в глубинах метро потерялся некий околокриминальный сталкер по имени Максим. Его можно поискать.

Заметки

  • Чтобы попасть в западную часть метрополитена, нужно разблокировать закрытые гермоворота станции «Ленинская». Рядом с запертым выходом в тоннель есть кнопка, которую можно сначала не заметить.