ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« »

Описание в игре

База сталкеров (англ. Stalkers base) — локация игры ATOM RPG.

Описание

От Пристани на севере, две горящие бочки — это база перед входом в метро. На входе 1 могила, слева 4 могилы, справа ещё 2 одна из них могила воровки Соньки Бездомной.

Оксана - караулит у входа. Имея высокую харизму, можем выслушать её байку про опытного сталкера по кличке Корсар, который превратился в духа и теперь помогает странникам в сложных ситуациях.

Киллдозер - сталкер в центральном зале. Имея высокую харизму, можем попросить у него металлический кубик - это необычная головоломка. Имея высокое внимание, можем понять её принцип.

Нужно в правильной последовательности нажать на грани куба, на особенной грани указана цифра 21. Пробовать можем множество раз. Решение: нажимаем все грани, кроме ближней. Левая грань (5) + правая (5) + дальняя (9) + нижняя (2) = 21. На стенке куба откроется замочная скважина. Киллдозер вспомнит, что в той же куче мусора Артём Шуганый нашёл Странный ключ и забрал себе, найдём его на Пристани. Ключ нужно уговорить отдать, своровать "карманной кражей" более 70, или напасть в открытую и перебить всех сталкеров. Добыв ключ и открыв куб, получим Таинственный химикат (+1 характеристика).

Дубравин - сталкер в южной комнате. Расскажет, что Миша Алтайский (продавец патронов на Пристани) начал стрелять по нему из винтореза, и он опасается возвращаться на берег.

Карта «База сталкеров»

Интерактивная карта Базы сталкеров

Жители

Останки

Сонька Бездомная

Находки

?

Квесты

Торговец из базы сталкеров попросил меня поговорить с его приятелем, Мишей Алтайским, который без каких-либо видимых причин открыл по нему огонь.

Постройки

?