ФЭНДОМ

« Батарея 3336 «Планета-1» советского производства в картонном корпусе. Несмотря на возраст, всё ещё может брызнуть неосторожному жителю Пустошей кислотой в глаза. »

Описание в игре

Батарея (англ. Lantern Battery) — предмет игры ATOM RPG, компонент крафта.

Описание

Гальваническая кислотно-щелочная батарея из трёх «сухих» солевых элементов, размещённых в картонном корпусе, сверху залитом изоляционной смолой, из которой выведены два контакта из гибкой фольги. Корпус выполнен в красно-синей гамме, на этикетке указано название батареи Planeta 2, типоразмер (3336, 3R12), напряжение (4,5 в), а также ГОСТ 5547-8.

Характеристики

Батарея весит 150 грамм и имеет базовую цену 40 рублей. Может быть использована в качестве компонента при создании предметов.

Местонахождение

Cheese
Незавершённый раздел

Квесты

Cheese
Незавершённый раздел

Крафт

Рецепты
Предмет Кол-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент Г Цена, руб.
TNT 1 60 1 DynamiteStick 1 Wires 1 AlarmClock 1 Battary 1233

Заметки

При использовании батареи в качестве компонента создания какого-либо предмета она может быть утрачена, при этом Кадет умудрится раскурочить содержимое батареи, и «в отместку» она брызнет ему кислотой на пальцы.

За кулисами

  • «Брызнуть… кислотой в глаза» — детская «страшилка» времён СССР (из интервью с разработчиком игры).
  • Прототипом игровой модели стала выпускаемая в СССР реальная батарея с идентичным названием, которая выпускалась по ГОСТ 2583-83, по номеру же, указанному на игровой батарее, производились комбинированные плоскогубцы.