ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Весёлый парень, немногим старше двадцати, кивает Вам, и прячет в рукав колоду карт, с которой только что проделывал какой-то необычный трюк. »

Описание в игре

Борька или Барух[1] (англ. Guard) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель Перегона.

Описание

Мать с отцом дали сыну имя Борух, но после их ранней смерти юноша прибился в роли мальчика на побегушках к речным пиратам, которые не оценили родительскую оригинальность и стали называть его Борькой. Понемногу освоившегося парня со временем стали брать в рейды по «сниманию пошлины» с торговцев Перегона.

Когда Перегон стал тем, чем сейчас является, бывшие пираты превратились в милитаризованную крышу для торгашей и вполне официально стерегут «этих жирных котов». С переменой статуса сменилось и отношение торговцев к охране — если раньше они боялись пиратов, то теперь даже не смотрят в их сторону и относятся как к прислуге, что расстраивает Борьку.

До нынешнего увлечения картами бывший «собиратель пошлины» хотел стать ножеметателем — яблоки у людей с голов сбивать — но не нашлось добровольцев, или волшебником, как великий маг Министр.

Характеристики

5 5 5 5 8 5 5

Навыки

5 82 67 63 48 48 42 35 30 10 42 63 30 26 30 35 26 41

Инвентарь

Местонахождение

Стоит в холле здания «СОЮЗРЕЧФЛОТ».

Квесты

?

Заметки

При достаточном уровне навыка «Азартные игры» и характеристики «Внимание» подарит Кадету советский боевой нож (один из лучших ножей в игре).

Примечания

  1. В игре персонаж идентифицируется как «военный», своё имя Борька называет в ходе диалога.