ФЭНДОМ

« Довоенные часы, в заданный момент времени подающие звуковой сигнал. Этот будильник заводной и работает, на первый взгляд, исправно. »

Описание в игре

Будильник (англ. Alarm Clock) — предмет игры ATOM RPG, компонент крафта.

Описание Править

В инвентаре выглядит как обычный механический будильник советских времён в круглом зелёном корпусе на двух цилиндрических ножках золотистого цвета, с красной кнопкой в металлическом обрамлении, используемой для отключения звонка, с закрытым прозрачным бесцветным стеклом круговым 12-часовым циферблатом, минутной, часовой стрелками и стрелкой установки времени срабатывания звонка. Напротив каждой цифры в шкале циферблата имеется круглая фосфоресцирующая метка. Место крепления стекла к корпусу декорировано металлическим золотистого цвета кольцом. Часы показывают приблизительно 15 минут первого, будильник установлен на начало девятого.

Вне инвентаря будильник имеет другую модель: круглый корпус окрашен к красный цвет, как и кнопка, не имеющая обрамления, стекло разбито, а вместо двух металлических ножек будильник установлен на прямоугольную подставку. Показываемое время соответствует примерно 11:48, стрелка будильника установлена на 6 часов.

Характеристики Править

Будильник весит 190 грамм, он может быть продан за 10 руб (базовая цена).

Местонахождение Править

Cheese
Незавершённый раздел
  • Инвентарь некоторых персонажей.
  • Локации

Крафт Править

При наличии у Кадета соответствующих рецептов, достаточном уровне владения навыком «Ремесло» и соответствующих компонентов из будильника можно самостоятельно создавать различные предметы.

Рецепты
Предмет Кол-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент Г Цена, руб.
TNT 1 60 1 DynamiteStick 1 Wires 1 AlarmClock 1 Battary 1233

Заметки Править

Cheese
Незавершённый раздел

За кулисами Править

Прототипом изображения будильника послужил выпускавшийся в СССР будильник «Витязь» Ростовского часового завода (модели 6373 и 6375).