ФЭНДОМ

Disambig
Неоднозначность
Другие значения термина см. «Бункер»
Cheese
Незавершённая статья

Бункер Торговой палаты (англ. Bunker Chamber of Commerce) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Выполнив квест с голосованием в Отрадном, Кадет получит разрешение от чиновника Иван Ивановича посещать правительственный бункер. В Краснознамённом, в центральном здании главный герой может поговорить со стоящим у лифта охранником бункера, и тот пропустит Кадета в подвал здания Торговой палаты.
Но если голосование проводить не хочется, а хочется попасть в бункер, то Кадет мужского пола может провести социальный эксперимент: убедившись, что Харизма не менее 6 и в инвентаре есть Довоенный коньяк или Довоенная водка, возле здания культа Грибницы вломиться в один из двух одноэтажных домиков (тот, что без включенного телевизора) и разговорить там домоседку красавицу Бориславу на «чаепитие»; после «чаепития» Кадет получит предложение «по-дружески» вернуть Бориславе деликатную деталь её интимного гардероба, забытую в гостинице КРЗ после встречи с мимолётным туристом; остаётся только взять кружевную безделушку в дальнем номере гостицы и торжественно вручить эту вещь… охраннику бункера! Скорее всего, Кадета попросят «по-дружески» охранять лифт, пока муж и жена будут играть друг против друга в «Что? Где? Когда?»

Жители

Квесты

  • Название квеста • Неожиданный поворот событий — некий Павлюк, Вадим Никодимыч, член Торговой палаты, недолюбливает Грибной культ. Кадету нужно убить его домашнего поросёнка, чтобы заставить его пересмотреть свои вгляды.
  • Название квеста • Генеральный секретарь Торговой палаты Краснознамённого Геннадий Николаев, попросил Кадета избавиться цирк мутантов, которые, по его информации, похищают детей, торгуют наркотиками и т. д. и т. п. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы.
  • Название квеста • Александр Саблин попросил главного героя переговорить с неким Мамбетовым, в Перегоне. Он отвечает за поставки угля в Краснознамённый и его можно найти в трюме местного корабля.
  • Название квеста • Иван Иванович, чиновник из Краснознамённого, попросил Кадета поговорить с товарищем Махмудовым, комендантом Караван-сарая в Ущелье Бед. Его нужно убедить принять власть Краснознамённого, хоть даже номинально. Попасть в Ущелье можно через Фогелевку.