ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Дом милый Дом »

Описание в игре

Бункер (англ. Base) — локация игры ATOM RPG, укрытие в Красном бойце.

Описание

Подручный Паша будет помогать Кадету обустраиваться. Строительство проходит в два этапа: ремонт бункера и обустройство.

Ремонт

На данном этапе все действия осуществляются строго в определённой последовательности.

Ремонт Цена Альтернатива Примечание
1 Откачать воду 500 рублей Починить насос самому (Технологии ≥ ??) Если Кадет тронет генератор до того, как отремонтирован насос, то получит удар током и потеряет ОЗ.
2 Починить генератор 500 рублей Починить генератор самому (Технологии ≥ ??) После ремонта генератора в Красный боец придёт пастух.
3 Убрать ядовитые грибы 1000 рублей Отсутствует
4 Заправить генераторы соляркой 5000 рублей 100 бутылок солярки

Обустройство

На данном этапе игрок может выбрать сам, какие улучшения бункера строить и в каком порядке.

Улучшение Цена Предметы интерьера Эффект Условие
Верстак 2000 рублей Стол Возможность создавать патроны из металлолома, макулатуры и пороха В бункере должен жить Николай
Два шкафа Место хранения предметов
Комната отдыха 3000 рублей Штанга Возможность повысить значение характеристики сила Регулярно заниматься раз в игровые сутки (см. ниже)
Радиоприёмник Возможность принять сигнал о помощи и спасти торговый караван от разбойников за награду Сразу, как принят сигнал, выйти на глобальную карту и гулять возле локации «Красный боец» — будет случайная встреча.
Гардероб Возможность переодеть главного героя Доступны комплекты одежды, из которых игрок выбирал для Кадета костюм в начале игры (см. ниже)
Два манекена Место хранения предметов. Можно экипировывать манекены в одежду и оружие Способ хранения предметов экипировки так, что их видно на экране
К дому придёт кадет Александр Его можно взять в команду при значении харизмы Кадета ≥ 6
Кухня 4000 рублей Плита Возможность готовить пищу на плите, как альтернативе костру Длительность временных эффектов от потребления приготовленной на плите пищи составляет 24 ч.
Холодильник Раз в несколько игровых в суток в холодильнике появляется пища В бункере должна жить Гюльчатай
Спальня 4000 рублей Душ Возможность смывать с себя радиоактивную пыль, понижая значение облучения до 0 Мыться можно не чаще одного раза в игровые сутки
Две тумбочки Место хранения предметов

Предметы гардероба

« В стареньком шкафу есть кое-какая одежда. Ходить в одном и том же может наскучить даже агенту АТОМа. »

Описание в игре

  • Гражданская одежда. «Прочная кожаная куртка, зарубежные джинсы и спортивные кеды. Не самая плохая одежда для долгого, наполненного опасностями и сражениями странствия по Пустошам».
  • «Ваш старый добрый свитер с оленями. Свидетель Ваших многочисленных побед и поражений… В таком не замёрзнешь, засыпая холодной ночью на подстилке из хвороста и листвы».
  • Стиль милитари. «Армейская куртка, покрытая маскировочной раскраской. Похожие носили во многих странах мира непосредственно перед войной. Носят их и до сих пор, так как военный стиль забыл выйти из моды».
  • Герой боевика. «Майка без рукавов — это хорошо в жаркий день, плохо в зарослях колючек и круто, если Вы попираете ногой павших врагов, держа в руках автомат, а в зубах дымящуюся сигару!»
  • Избранный. «Крепкий плащ из промасленного материала. Защищает носителя и в дождь и в зной, а заодно, сразу даёт понять — этот человек явно понимает всю суть Пустошей!»
  • Следопыт. «Удобная форма цвета хаки. Такие предпочитают носить следопыты организации АТОМ, которые отправляются в долгие экспедиции в Пустоши».
  • Ветеран. «Красивая, но практичная форма, медали, грудь колесом… Настоящего ветерана организации АТОМ видно за версту!»

Занятия со штангой

От значения характеристики Сила зависит вес штанги, который Кадет может поднять за одну тренировку.

Расчет длительности эффекта от тренировок:

Время = (очки) × (количество подходов за сутки) — (отдых в сутках).

Очки начисляются в зависимости от значения характеристики Кадета.

  • 8-10 — 80 кг - 21 очко.
  • 6-7 — 60 кг – 14 очков.
  • 3-5 — 30 кг – 7 очков.
  • <3 – тренироваться нельзя.

У эффекта тренировок есть пороговое значение 40, после которого эффект применяется к Кадету. Например, при Силе 8 (можно использовать любые предметы для её поднятия, даже водку) за одну тренировку на штанге в 80 кг Кадет наберёт 21 очко (К:3×7). Таким образом за две тренировки Кадет получит уже 42 очка, и на него будет наложен эффект «Тренировка», который продлится 3 дня (пороговое значение 40 (включительно) + 2 дня). На 3-й день тренировок с «Силой» 8 количество очков будет равно 63, что продлит действие эффекта «Тренировка» до 24 дней. Тренироваться можно неограниченное число раз. Со штангой 30 и 60 кг тренировки растянутся на более длительный срок до достижения эффекта и его поддержания.

Карта «Бункер»

Интерактивная карта Бункера

Жители

?

Пришлые

?

Квесты

?

За кулисами

  • При создании модели радиоприёмника за основу был взят советский самолётный радиоприёмник УС-9, который является почти точной копией американского бортового приёмника BC-348 (AN/ARR-11).
  • При прокручивании регулятора на радиоприёмнике вправо или влево можно поймать сообщение: «Вы слушаете радио „Новости Галактики“, а я ваш ди-джей…», которое является отсылкой к игре Fallout 3, в которой по радиостанции «Новости Галактики» Тридогнайт приветствовал таким сообщением своих слушателей.
  • Звучащее из приёмника сообщение «Города, где я бывал…» является отсылкой к песне 60—70-х «Голубые города».

Галерея