ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Дом милый Дом »

Описание в игре

Бункер (англ. Base) — локация игры ATOM RPG, укрытие в Красном бойце.

Описание

Подручный Паша будет помогать Кадету обустраиваться. Если дать ему деньги, займётся улучшениями бункера в подвале.

  1. Откачать воду. 500 руб. На этом главный герой может сэкономить, и выполнить работу самостоятельно. Для этого ему нужно спуститься вниз, отремонтировать и запустить установленный справа насос. Только после того, как откачается вода, можно починить двигатель, после запуска которого появится освещение.
  2. Убрать ядовитые грибы. 1000 руб. Заплатив, нужно подождать ровно сутки. Зелёные наросты грибов пропадут из комнат.
  3. Заправить генераторы соляркой. 5000 руб. После трёх дней ожидания в бункер начинает подаваться электроэнергия. После этого около дома появится Николай, который умеет изготовлять патроны, Кадет может нанять его к себе на работу.
  4. Создать верстак. 2000 руб. Через сутки ожидания появится комната со столом, шкафами, ящиками, где можно раскладывать свои вещи. Николай начнёт изготовлять патроны. Нужно приносить ему ингредиенты: металлолом, макулатуру, порох.
  5. Создать комнату отдыха. 3000 руб. Через день появится несколько полезных вещей.
  6. Создать кухню. 4000 руб. После истечения двух суток можно будет готовить пищу на плите, хранить продукты в холодильнике. На кухню можно пригласить жить Гюльчатай (после спасения её от отморозков из крепости и встречи в баре Фиделя), она будет создавать новую пищу.
  7. Создать спальню. 3000 руб. Через три дня появятся кровати-нары, тумбочки и душ, где Кадет сможет смыть с себя радиоактивную пыль.

Гардероб

« В стареньком шкафу есть кое-какая одежда. Ходить в одном и том же может наскучить даже агенту АТОМа. »

Описание в игре

Гардероб предназначен для переодевания Кадета: если наскучил прежний стиль, то главный герой может переодеться в другие комплекты.

  • Гражданская одежда. «Прочная кожаная куртка, зарубежные джинсы и спортивные кеды. Не самая плохая одежда для долгого, наполненного опасностями и сражениями странствия по Пустошам».
  • «Ваш старый добрый свитер с оленями. Свидетель Ваших многочисленных побед и поражений… В таком не замёрзнешь, засыпая холодной ночью на подстилке из хвороста и листвы».
  • Стиль милитари. «Армейская куртка, покрытая маскировочной раскраской. Похожие носили во многих странах мира непосредственно перед войной. Носят их и до сих пор, так как военный стиль забыл выйти из моды».
  • Герой боевика. «Майка без рукавов — это хорошо в жаркий день, плохо в зарослях колючек и круто, если Вы попираете ногой павших врагов, держа в руках автомат, а в зубах дымящуюся сигару!»
  • Избранный. «Крепкий плащ из промасленного материала. Защищает носителя и в дождь и в зной, а заодно, сразу даёт понять — этот человек явно понимает всю суть Пустошей!»
  • Следопыт. «Удобная форма цвета хаки. Такие предпочитают носить следопыты организации АТОМ, которые отправляются в долгие экспедиции в Пустоши».
  • Ветеран. «Красивая, но практичная форма, медали, грудь колесом… Настоящего ветерана организации АТОМ видно за версту!»

Душ

Предназначен для смывания радиоактивной пыли c Кадета. Каждый приём душа (раз в сутки) снижает параметр «Радиация» на 300. Для принятия душа Кадету требуется 15 минут игрового времени.

Радиоприёмник

Основная задача радиоприёмника — информирование о нападениях на караваны. Если после получения сообщения о помощи выйти на Пустоши и побродить в районе посёлка Красный боец, можно натолкнуться на случайную встречу и помочь торговцам, попавшим в засаду.

Штанга

Предназначена для тренировки силы Кадета. Путем тренировок можно добиться временного эффекта +1 к «Cиле». Один тренировочный подход занимает 20 минут игрового времени.

От «Силы» зависит вес штанги, который Кадет может поднять за одну тренировку: при ≥3 — 30 кг, ≥6 — 60 кг, ≥8 — 80 кг, при «Силе» <3 тренироваться нельзя.

Расчет длительности эффекта от тренировок:

Время = (очки) × (количество подходов за сутки) — (отдых в сутках).

Очки начисляются в зависимости от значения характеристики «Сила» Кадета (7 при силе ≥3, 14 при ≥6, 21 при ≥8, 0 при <3).

У эффекта тренировок есть пороговое значение 40 (после которого накладывается на Кадета), до которого необходимо натренироваться. Например, при «Силе» героя 8 (можно использовать любые предметы для её поднятия, даже водку) за одну тренировку на штанге в 80 кг Кадет наберёт 21 очко (К:3×7). Таким образом за две тренировки Кадет получит уже 42 очка, и на него будет наложен эффект «Тренировка», который продлится 3 дня (пороговое значение 40 (включительно) + 2 дня). На 3-й день тренировок с «Силой» 8 количество очков будет равно 63, что продлит действие эффекта «Тренировка» до 24 дней. Тренироваться можно неограниченное число раз. Со штангой 30 и 60 кг тренировки растянутся на более длительный срок до достижения эффекта и его поддержания.

Электроплита

« Перед Вами стоит электрическая плита. Еда приготовленная на ней будет иметь более сильный эффект, чем подогретая на костре. »

Предназначена для приготовления пищи, воздействие от которой будет иметь более длительный эффект (на 24 часа), чем от приготовления на костре.

Карта «Бункер»

Интерактивная карта Бункера

Жители

?

Пришлые

?

Квесты

?

За кулисами

  • При создании модели радиоприёмника за основу был взят советский самолётный радиоприёмник УС-9, который является почти точной копией американского бортового приёмника BC-348 (AN/ARR-11).
  • При прокручивании регулятора на радиоприёмнике вправо или влево можно поймать сообщение: «Вы слушаете радио „Новости Галактики“, а я ваш ди-джей…», которое является отсылкой к игре Fallout 3, в которой по радиостанции «Новости Галактики» Тридогнайт приветствовал таким сообщением своих слушателей.
  • Звучащее из приёмника сообщение «Города, где я бывал…» является отсылкой к песне 60—70-х «Голубые города».

Галерея