ФЭНДОМ

Totem history
Ab Urbe condita
Статья посвящена талисману Бункера и является памятником истории.
Cheese
Незавершённая статья
« Средней упитанности рыжее существо с крайне скептическим выражением усатой морды. Удивительно, что кот дал себя погладить, не оставив царапин на Вашей руке, но не обольщайтесь и не оставляйте свой рюкзак открытым — у воришки свои способы выживать в Пустошах. »

Буня или Бунька (англ. Bunya) — существо, упоминаемый персонаж ATOM RPG, кот.

Описание

Рыжий кот неизвестной породы, появляющийся, возможно, в одной из случайных встреч.

Местонахождение

Локация «Бункер», одна из случайных встреч.

Характеристики

Навыки

Заметки

В настоящий момент ни одному игроку не посчастливилось изловить кота (по понятным причинам), поэтому различные подробности, технические данные о нём и детали биографии продолжают оставаться неизвестными.

За кулисами

  • Именем Буньки назван чат-бот MEE6, обитающий в Бормотухе (Discord-сервер Бункера).
  • Художником Васей Ложкиным написана серия картин, повествующих о непростой судьбе Буни.
  • Свой огненный окрас Буня получил от своего далёкого предка, в замке которого жил некий Эрик Рыжий, отличавшийся буйным нравом.
  • В мессенджере Viber можно использовать пакеты стикеров серии «ЛегКэт», созданных по мотивам приключений Буньки, хотя автор рисунков Alon Boroda пытается отрицать этот факт.