ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит невысокий улыбчивый старичок в вязаной шапке. При виде Вас он хитро хехекает и хлопает себя по коленям; при этом от его штопаных брюк поднимается искрящееся на свету облачко пыли. »

Описание в игре

Валерий (англ. Valery) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

При встрече с живущим в крытом мхом шалаше бородатым старичком далеко не первого десятка лет Кадет заметит, что у того совсем седые жиденькие волосы, телом он далеко не молод, но душой, очевидно, ещё ого-го, огонь! При разговоре выяснится, что голос у деда хоть и скрипучий, но задорный. Валерий постоянно улыбается и любит пошутить.

Дети Валерия и его жены Владлены уже выросли, разъехались и даже не навещают, старики остались вдвоём следить за хозяйством. Вместе они собирают ягоды, грибы. По праздникам ставят силки, иногда в ручье неподалёку ловят рыбу, которой там не так уж много, но им двоим хватает.

О Грохочущем лесе отзывается тепло и говорит, что народ побаивается тут бывать, стороной обходит, иногда только появляются всякие путешественники и охотники и по ночам, порой, какие-то неизвестные люди разбивают лагерь, но застать их деду Валерию не удалось. По его воспоминаниям, до войны лес был более зелёным, а сейчас «как-то пообсох… Будто кто-то плодородную почву ворует. Или корни подгрызает…»

Если Кадет найдёт в Лесу деревянного идола и расспросит старика об этом вкопанном бревне, то может узнать, что одной зимой деду Валере по вечерам делать было нечего, вот он и выстругал со скуки статую. Старичку, с его слов, пришлось, конечно, попыхтеть, но результатом он остался доволен и вкопал деревянного истукана на одной полянке, чтобы народ удивлять. Но, прохожие, как он уже говорил, в лесу нечасто появляются, вот и стоит идол один-одинёшенек. Поэтому дед стал ему всякие ягодки, грибочки носить — шутки ради, вроде как такому хозяину леса.

Характеристики

Навыки

Инвентарь

Местонахождение

Юго-восточная часть локации «Грохочущий лес», у шалаша с костром.

Квесты

  • Название квеста • Дед Валерий просит перебить волчью стаю, которая поселилась недалеко от его стоянки.
  • Название квестаПетрович просит Кадета разыскать Валерия, своего старого приятеля. Узнав, что его ищет Петрович, Валерий обрадуется, будет шутливо называть бывшего егеря дурнем и пронырой, предположит, что это именем Петровича названа гуляющая по округе самогонка, вспомнит, что один путник ему рассказывал, где живут самогонщики, и пообещает, что забредут как-нибудь к ним со старухой, если будут живы.

Заметки

Если вовремя не помочь с отстрелом волков, то через какое-то время Валерий и его супруга исчезнут из Грохочущего леса.

Цитаты

  • «Петрович? Хммм… Это случайно не такой одноглазый, вечно суровый дедок? Бывший егерь. Погоди-погоди! Я не уверен ещё… Ты имеешь ввиду того Петровича, который до войны самогонку гнал, а возможно, что и сейчас этим занимается? Вот оно как… В первый раз о таком слышу! Петрович? Какой такой Петрович?!».
  • «А вот почему трясёт?.. Много разных мнений ходит, но у меня своё есть. Тут, не так уж далеко от нашей со старухой стоянки, есть очень уж подозрительная нора. Да и в других местах в лесу я подобные встречал… Точно не знаю, свечку не держал, но сдаётся мне, что живут там „всякие“ под лесом… Не понять кто!..»
  • «Да, конечно, я знаю Петровича, плута этого старого! Егерь кислых щей! Ох и гонял он нас, в своё время, с Семёном! А сам-то! Сам-то самогонку из-под полы продавал туристам! Хе-хе!»

Галерея