ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Конец света наступил в 1986 году… Человечество чудом выжило… »

Трейлер к игре

Война или Великая Чистка (англ. War) — элемент сеттинга игры ATOM RPG, упоминаемое событие.

Описание

Основное событие, перевернувшее мир, ядерная катастрофа, случившаяся в 1986 году. В трейлерах к игре события описываются как произошедшие во время вечернего выпуска основной информационной программы СССР «Время» (около 21:00 по мск времени). В американской газете New York Post сообщение о войне вышло под заголовком KABOOM! It’s World War III[1] (рус. БАБАХ! Это Третья мировая).

Судя по записям Лазаренко, конфликт случился до или в начале мая 1986 года.

«1986-й. Год, когда мир обернулся пожаром. Атомное пламя войны, выпущенное лидерами Востока и Запада, как джин из бутылки, в считанные минуты обошло весь земной шар и обглодало его до костей. Не пощадив ни виноватых, ни правых. Не назвав ни одного победителя. Стерев сами причины конфликта в ядерном огне, который отбросил немногочисленных переживших бомбёжку обратно в средневековье, во тьму, поглотившую технологии, культуру, мораль».

Последствия

«2005 год, прошло 19 лет со дня Великой Чистки. Обе некогда великие империи и их союзники теперь лежат в руинах. Однако на этих руинах поднимают голову новые цивилизации. Из проржавевших радиоактивных обломков старых держав строятся диковатые эрзац-государства, вынужденные каждый день вступать в жестокую, отчаянную битву за право существовать в этом новом, изуродованном апокалипсисом мире».

Примечания

  1. Kaboom — в американском английском звукоподражание взрыву.