ФЭНДОМ

« Гадалка Сэра с деловитым видом сворачивает самокрутку. Заметив Кадета она дёргается и поспешно напустив на лицо таинственности начинает всматриваться в кристальный шар на небольшой подставке. »

Описание в игре

Гадалка Сэра (англ. Sarah the fortune teller) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Cheese
Незавершённый раздел

Торговка амулетами и безделушками из пригорода Краснознамённого. Её лавка находится перед городскими воротами.

Характеристики

5 5 5 5 10 5 5

Навыки

5 75 60 35 40 40 35 35 30 30 10 35 30 27,5 30 27,5 27,5 30,5

Местонахождение

Отдельно стоящий домик с вывеской в виде ладони с нарисованным на ней глазом, последний по правую руку от дороги, ведущей к входным воротам Краснознамённого.

Инвентарь

Товары

Количество товаров генерируется случайным образом.

Квесты

Название квеста • Гадалка Сэра из пригорода Краснознамённого попросила Кадета разузнать, как живущий на другой стороне улицы хозяин мумии Ленина обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов. Название квеста • Просит вывести на чистую воду аттракцион с мумией Ленина.

Заметки

  • Может «вытащить демона» из Кадета, обладающего особенностью «Одержимый».
  • Если уровень характеристики «Харизма» у Кадета достаточен, то Сэра попытается вспомнить о предсказании «Посмотри на небо», которое «старая цыганка сделала… одному прохожему бедолаге… в году эдак две тысячи третьем».
  • Если посеять хаос и устроить беспорядки в пригороде, Сэра всё-таки покинет свою лавку, чтобы продемонстрировать смутьянами навыки рукопашного боя.

За кулисами

В Шпильбурге, городе игры Quest for Glory I, отсылкой к которому является дореволюционный Краснознамённый, есть расположенный рядом со городскими воротами магазин Zara’s Magic Shop, которым управляет наполовину человек, наполовину фея Zara, одетая в платье такого же цвета, как и Сэра, и тоже торгующая различными магическими предметами. Над входом в магазин висит вывеска с изображением глаза.