ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Гадалка Сэра с деловитым видом сворачивает самокрутку. Заметив Кадета она дёргается и поспешно напустив на лицо таинственности начинает всматриваться в кристальный шар на небольшой подставке. »

Описание в игре

Гадалка Сэра (англ. Sarah the fortune teller) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Торговка амулетами и безделушками из пригорода Краснознамённого. Её лавка находится перед городскими воротами.

Характеристики

S P E C I A L
0 0 0 0 0 0 0

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Местонахождение

Отдельно стоящий домик перед воротами в пригороде Краснознамённого.

Инвентарь

Квесты

Название квеста • Гадалка Сэра из пригорода Краснознамённого попросила Кадета разузнать, как живущий на другой стороне улицы хозяин мумии Ленина обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов.

Просит вывести на чистую воду аттракцион с мумией Ленина. При оплаченном посещении хибары с гробом становится очевидно, что «экспонат» живее всех живых. Однако прямого диалога на эту тему Кадету не даётся. Можно дождаться ночного времени, когда заведение закрыто, и попасть внутрь, взломав входную дверь. Правда вскрывается, и главному герою остаётся решить судьбу всего этого балагана.

Заметки

  • Может «вытащить демона» из Кадета, обладающего особенностью «Одержимый».
  • Если уровень характеристики «Харизма» у Кадета достаточен, то Сэра попытается вспомнить о предсказании «Посмотри на небо!», которое «старая цыганка сделала … одному прохожему бедолаге … в году эдак две тысячи третьем».

За кулисами

  • Из некоторых диалогов можно догадаться о национальности гадалки, но есть цыганское женское имя «Тсера» (свет рассвета), а в реальности цыганского имени «Сэра» — нет, о чём не раз в своих интервью признавались братья Меладзе (их «Сэра» была признана песней года по версии премии «Звезда» за 1995 год).