ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Человек с неповторимой биографией и противоречивым прошлым. Один из основателей соцреализма, советский писатель с творческим псевдонимом Трудов, диссидент, антисоветчик, коммунист номер один, непоколебимый ленинец и неироничный монархист. Для Вас известен как Гексоген, старый стрелок, друг зайцев и любитель длинных фраз. По неизвестной причине в какой-то момент начал считать себя Вашим отцом… »

Описание в игре

Гексоген (англ. Gexogen) — персонаж игры ATOM RPG. Некогда известный на территории бывшего СССР писатель Трудов (настоящая фамилия Романов). Возможный спутник главного героя.

Описание

Биография

Охотно делится подробностями своей биографии. Активно творил с юных лет, ещё до Великой Отечественной войны. Писал повести, рассказы, стихи. Был репрессирован, много лет провёл в лагерях. Жил в Москве, жил «за 101-м километром», жил в эмиграции.

В 2005 году живёт в захваченном арахнидусами посёлке «Красный боец», в синем забаррикадированном здании вместе с выводком зайцев. Дрессирует зайцев, намереваясь со временем сделать из них армию. Как он здесь оказался и где взял зайцев, Гексоген толком сказать не может. Судя по всему, он возится с ними уже довольно длительный срок.

Соскучившись в одиночестве, просится в команду Кадета. Называет себя его отцом и вообще отцом всего молодого поколения. Очевидно, на правах культового писателя прошлого века.

Библиография

Произведение Отсылка Источник Примечание
«Приключения Бездарного» Н. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» Евгений Богуславский
«Бездарный на Красной планете» Н. Н. Носов. «Незнайка на луне» Евгений Богуславский В книге Трудова действуют коротышки.
«Мишкин борщ» Н. Н. Носов. «Мишкина каша» Евгений Богуславский
«Тобик и ударники» Евгений Богуславский
«Денискины чистосердечные признания» В. Ю. Драгунский. «Денискины рассказы» Евгений Богуславский
«Бурат — деревянный стахановец» А. Н. Толстой. «Приключения Буратино» Евгений Богуславский
«Вомангеры» Евгений Богуславский Вомангеры — это такая группировка идейных маргиналов
«Воркутинские выкрутасы» В. Т. Шаламов. «Колымские рассказы» Евгений Богуславский
«Превосходство Германии» (сборник поэм, 1941) Евгений Богуславский Гексоген уверен, что А. А. Власов был вдохновлён этими стихами
«Они брали Берлин» М. А. Шолохов. «Они сражались за Родину» Евгений Богуславский

Местонахождение

Синий домик в посёлке «Красный боец»

Характеристики

?

Навыки

?

Инвентарь

Заметки

  • При знакомстве со стариком из диалога можно узнать его настоящую фамилию Романов, но имя его в игре не звучит.
  • Если атаковать зайца в доме Гексогена, старик становится врагом.
  • Во время Великой Отечественной войны Трудов написал открытое письмо И. В. Сталину с призывом сдать Ленинград.
  • В 1941 году написал сборник поэм, восхваляющих Германию. По его словам, он хотел таким образом убедить немцев отступить, но вместо этого А. А. Власов перешёл на их сторону, якобы под впечатлением от стихов Трудова
  • Неприветливая соседка Ромы Смерти не станет звать милицию, если Кадет вступит с ней в диалог в присутствии Гексогена.

За кулисами

  • Гексоген — взрывчатое вещество циклотриметилентринитрамин — белый кристаллический порошок без вкуса и запаха, сильный яд.
  • Имя персонажа — отсылка к роману Александра Проханова «Господин Гексоген».
  • Зайцы в доме Гексогена — отсылка к стихотворению Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» и к одноимённому мультфильму, снятому по мотивам стихотворения на Свердловской киностудии в 1980 году.
  • Упоминаемый в диалоге с Иваном Цаплей «Изумрудный Мамонт» — отсылка к фильму «Зелёный слоник» Светланы Басковой.
  • Упоминаемый в диалоге с Губцовым «человек и батискаф» — отсылка к мультфильму «Зима в Простоквашино», где почтальон Печкин произносит фразу «Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и пароход!», которая в свою очередь является отсылкой к стихотворению В. В. Маяковского «Товарищу Неттепароходу и человеку», написанному в 1926 году.
  • Также можно провести параллели между биографиями Гексогена и А. И. Солженицына.