ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Человек с неповторимой биографией и противоречивым прошлым. Один из основателей соцреализма, советский писатель с творческим псевдонимом Трудов, диссидент, антисоветчик, коммунист номер один, непоколебимый ленинец и неироничный монархист. Для Вас известен как Гексоген, старый стрелок, друг зайцев и любитель длинных фраз. По неизвестной причине в какой-то момент начал считать себя Вашим отцом… »

Описание в игре

Описание

Один из возможных спутников главного героя. Отыскать его можно в локации «Красный боец», в одном из забаррикадированных зданий.

Местонахождение

Забаррикадированный дом.

Характеристики

?

Навыки

?

Инвентарь

Заметки

Brick1
Неэнциклопедичная статья

Убийство зайцев

Если убить зайца в доме Гексогена, то он станет врагом.

Гексоген и старуха

Старуха. А ну пошёл прочь отсюда, бандит! Пока милицию не позвала!
Кадет. Тише, спокойней! Я же пошутил просто.
Старуха. Ничего не хочу знать! А ну иди отсюда! Наркоман ещё небось!.. Точно ведь, милиция по тебе плачет!
Гексоген. Гражданка, гражданочка… Позвольте вмешаться. Этот, извините за выражение, мужчина, перед вами, это мой сын. Мальчик рос без отца — мой грех, признаю, — вот и вырос грубияном. Волчонком!
Старуха. А ты кто такой?
Гексоген. Писатель Трудов. Интеллигент. Лауреат… Эээм… Разных премий!
Старуха. Серьёзно? Что же вы своего сына так запустили?
Гексоген. Ошибка молодости… Теперь вот несу его, как свой крест.
Старуха. Да?.. Ну, вы, вроде как, человек приличный… Хорошо, не буду милицию звать.

Лютый дед

Евгений Богуславский. А… А товарищ Трудов сам не рассказывал?.. Ну… Гм… Насколько я наслышан, он составил что-то вроде открытого письма товарищу Сталину с призывом сдать Ленинград фашистам.
Гексоген. На время! На время сдать! А когда изуверские фрицы от тамошнего бесчеловечного, болотного климата чахотку бы схватили, мы бы на них детей с палками наслали — или собак! И всё! Свободен вновь Град Петра!..
Евгений Богуславский. Действительно…
Евгений Богуславский. Ну, ещё довольно спорен был тот сборник поэм — «Превосходство Германии» 1941 года…
Гексоген. Я его для захватчиков написал, чтобы вспомнили красоты родины и вернулись туда! Кто же знал, что чёртов Власов целую армию под его влиянием ко врагу уведёт?!
Евгений Богуславский. Ну да. Я так тоже подумал…

Из этого диалога можно сделать вывод, что в 2005-ом году Гексогену минимум 90 лет.

За кулисами

  • Имя персонажа — отсылка к роману Александра Проханова «Господин Гексоген».
  • Зайцы в доме Гексогена — это отсылка к стихотворению Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» и к одноимённому мультфильму, снятому по мотивам стихотворения на Свердловской киностудии в 1980 году.
  • Упоминаемый в диалоге с Иваном Цаплей «Изумрудный Мамонт» — отсылка к фильму «Зелёный слоник» Светланы Басковой.
  • Упоминаемый в диалоге с Губцовым «человек и батискаф» — отсылка к мультфильму «Зима в Простоквашино», где почтальон Печкин произносит фразу «Адмирал. Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и пароход!», которая в свою очередь является отсылкой к стихотворению В. В. Маяковского «Товарищу Неттепароходу и человеку», написанному в 1926 году.