ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Мужчина лет пятидесяти, с небритым суровым лицом и хмурым взглядом, встречает Вас коротким кивком. Вы замечаете что его левая рука, покрытая затёртыми, ужасно сохранившимися татуировками, тянется к ремню, на котором закреплён увесистый охотничий нож. »

Описание в игре

Гена (англ. Gena) — персонаж игры ATOM RPG, житель Краснознамённого.

Описание

Недавно поселившийся в городе охотник с криминальным прошлым. С его слов, по глупости в двадцать лет сел в тюрьму: его обманул товарищ, попросивший помочь вывезти на свалку старый шкаф. На самом же деле, в шкафу был труп сожительницы.

Носит на руке татуировку с полустёртым изображением и надписью «ЖИРАФ». Кадет, обладающий особенностью «Знание блатного жаргона», может узнать историю происхождения клички.

Для охоты на кабанов, лосей или медведей, когда есть, кому сбыть их сало, иногда может на несколько суток «в самую чащу податься, с палатками и прочими большими приготовлениями». На мелкую дичь — мирмиков, сколий, пауков — охотится круглый год, их легче лёгкого сразу возле города встретить можно.

Тепло отзывается о своей жене Маргарите, которая часто бывает с товарами на рынке, вспоминая, как она растирала его водкой, когда он лежал с высокой температурой.

Характеристики

Навыки

Инвентарь

Местонахождение

?

Квесты

?

Заметки

Охотник не в курсе отношений между своей женой и Фиделем, у которого Маргарита бесплатно брала водку для растираний больного мужа.

За кулисами

  • Прототипом для создания внешности Гены послужил российский прозаик, детский писатель, литератор Анатолий Байбородин.
  • Реплика Кадета в диалоге о татутировке «Петух закукарекал, заместо Авроры! Вертолётом небось работал на всю хату, дырявый!» — отсылка к фильму 1989 года «Беспредел» Игоря Гостева.