ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Одетый в идеально сидящий на его крепком, подтянутом теле классический довоенный костюм, опрятно выглядящий, причёсанный и даже надушенный одеколоном мужчина средних лет молча изучает Вас взглядом. Когда он наконец заговаривает, Вы невольно поражаетесь силе и уверенности его голоса. »

Описание в игре

Геннадий Николаев (англ. Gennady Nikolaev) — персонаж игры ATOM RPG, мутант и бывший циркач Стручок-Дурачок.

Описание

Начал свою политическую деятельность с ранних лет. Хорошо показал себя в ряде острых ситуаций. Конечно, то что тайно, во время переговоров, раскидал по лагерю рейдерской банды Димаса Космополита куски сыра, а ночью послал к нему обвязанных гранатами крыс — это городская легенда. Какая крыса на такое согласится? На деле, ту шайку разбили с помощью найденных в руинах музея картечниц. Но всё же, послужной список вполне достойный высокой степени доверия и высокой должности в Торговой Палате.

Рано занялся политикой. Проявил свои сильные стороны в решении целого ряда серьёзных геополитических задач, за счёт чего быстро продвинулся по карьерной лестнице. Выглядит моложе своих подчинённых.

Сильнее всего Геннадия заботит проблема «Чёрного лотоса». Этот считавшийся ещё недавно выдумкой наркотик выводит взрослого человека из строя после всего двух-трёх приёмов. В его интересах полностью остановить это смертоносное зелье.

Характеристики

8 8 6 5 7 5 4

Навыки

9 99 84 85 199 68 65 35 30 9 63 78 31 26 31 35 26 79

Инвентарь

Местонахождение

Бункер Торговой палаты, сидит за столом в комнате, расположенной левее выхода от лифта.

Квесты

Название квеста • Генеральный секретарь Торговой Палаты Краснознамённого, Геннадий Николаев, попросил меня избавиться (а точнее, перебить) от цирка мутантов, которые, по его информации, похищают детей, торгуют наркотиками и т. д. и т. п. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы.

  • Можно вырезать цирк. В случае успеха наградой можно считать лут с тел погибших, 2000 рублей из кейсов в разбившемся самолёте, да ещё Николаев заплатит Кадету 3000 рублей.
  • Можно сказать Вуве, что никого не тронешь. Тогда все обитатели локации останутся, где были, но за квест не будет награды.
  • Можно пройти проверку на силу или общение: сказать Вуве, чтобы она уезжала отсюда со своим цирком. В случае успеха Кадет сможет забрать 2000 рублей из кейсов в самолёте, но Николаев заплатит только 1500.
  • Если поговорить с мадам Вувой, она расскажет, что Геннадий Николаев до того, как стать политиком, служил в её цирке и носил кличку «Стручок-дурачок». Этой информацией можно шантажировать Николаева. Тогда он раскошелится ещё на 3000 рублей, вне зависимости от результата выполнения квеста.

Заметки

После шантажа поговорить с Николаевым больше не удастся.