ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья
« Одетый в идеально сидящий на его крепком, подтянутом теле классический довоенный костюм, опрятно выглядящий, причёсанный и даже надушенный одеколоном мужчина средних лет молча изучает Вас взглядом. Когда он наконец заговаривает, Вы невольно поражаетесь силе и уверенности его голоса. »

Описание в игре

Геннадий Николаев (англ. Gennady Nikolaev) — персонаж игры ATOM RPG, мутант и бывший циркач Стручок-Дурачок.

Описание

Начал свою политическую деятельность с ранних лет. Хорошо показал себя в ряде острых ситуаций. Конечно, то что тайно, во время переговоров, раскидал по лагерю рейдерской банды Димаса Космополита куски сыра, а ночью послал к нему обвязанных гранатами крыс — это городская легенда. Какая крыса на такое согласится? На деле, ту шайку разбили с помощью найденных в руинах музея картечниц. Но всё же, послужной список вполне достойный высокой степени доверия и высокой должности в Торговой Палате.

Выглядите куда моложе своих подчинённых. Рано занялся политикой и превзошёл свою конкуренцию в решении целого ряда серьёзных геополитических задач.

Сильнее всего заботит проблема «Чёрного лотоса». Этот считавшийся ещё недавно выдумкой наркотик выводит взрослого человека из строя после всего двух-трёх приёмов. В интересах полностью остановить это смертоносное зелье.

Характеристики

Навыки

Местонахождение

Бункер Торговой палаты, сидит за столом в комнате, расположенной левее выхода от лифта.

Инвентарь

WastepaperМакулатура — 1 шт.

Квесты

Название квеста • Генеральный секретарь Торговой Палаты Краснознамённого, Геннадий Николаев, попросил меня избавиться (а точнее, перебить) от цирка мутантов, которые, по его информации, похищают детей, торгуют наркотиками и т. д. и т. п. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы.

Заметки

От мадам Вувы узнаём, что генеральный секретарь Торговой палаты Геннадий Николаев на самом деле зовётся… Стручок-Дурачок!