ФЭНДОМ

Brick1
Неэнциклопедичная статья
Cheese
Незавершённая статья
« Грибной культ — или «Грибница», как они сами себя называют. »

Описание в игре

«Грибница» или Грибной культ (англ. Mycelium (Mushroom Cult)) — организация игры ATOM RPG, научно-благотворительное общество.

Описание

Общество «Грибница» создала группа учёных из далёких краёв, ещё на заре Нового Времени. Они основали Дом Единения в одной из заброшенных построек Краснознамённого, после чего покинули нас. Иногда они заходят к нам в гости.

Их здание — «Дом Единения» — находится в центре города, рядом с Торговой палатой. Лидерами Грибного культа, или «Грибницы», являются Ариадна и Артём.

Общество также позаботилось о такой отличительной вещи, как таинственный талисман — грубая работа современных мастеров. Схематичное изображение гриба, выполненное из дешёвого металла.

«Наша организация занимается сбором всевозможных артефактов в Пустошах. Прям как печально известный АТОМ. Но, в отличие от них, мы не скрываемся, да и цель наша гораздо более прозрачная — спасение человечества!

Опираясь на Принцип Скромности, мы ведём широкую благотворительную деятельность. Помогаем беспомощным, кормим голодных, даём кров обездоленным. И, конечно, просвещаем людей о величии пути к Развитию.

Недавно, через секретные каналы, мы получили одну невероятно важную вещь из одного довоенного бункера. Бункера 317».

Есть возможность вступить в Грибной культ! Для этого нужно сказать Охраннику: «Меня послал друг общества Игорь».

Также в ряды общества входят — ?

Кадет может вступить в Грибной культ, пройдя четыре испытания на верность принципам культа.

Правильные ответы:

  1. Единение — да, считаю.
  2. Любовь — да, все люди имеют на это право.
  3. Скромность — я готов обнять все человечество.
  4. Жизнь — смерть не страшит меня.

Ответив правильно, необходимо сделать взнос в размере 30 рублей и 3 консервных банок. Консервы можно приобрести на рынке Краснознаменного.

Квесты

  1. Пройти четыре испытания на верность принципам Грибного культа (Единение, Любовь, Скромность и Жизнь)
  2. Принести 3 банки консервов и 30 рублей.
  3. Вернуть Егора в общество (бывшего сектанта), находящегося в игорном доме.
  4. Принести гражданский фильтр для воды из Тоннеля смерти.
  5. Наставить на путь Единения общества Павлюка, убив его свинью и подложив на её место записку с угрозой. (Перед убийством свиньи Кадет может обыскать тумбочку у стены и найти там зелье понимания языка животных, если выпить его и взаимодействовать со свиньёй, то можно вступить в забавный диалог.)
  6. Отыскать две группы, отправленные к бункерам:
    1. Ущелье Бед;
    2. Мёртвый Город.

Отношения с другими группировками

Некий Павлюк Вадим Никодимыч, член Торговой палаты, недолюбливает Грибной культ.

Заметки

Мутная организация, которая ратует якобы за прогресс человечества (на деле за власть). Так же не любят другие культы (достаточно вспомнить Игоря с его квестом проследить за Деви Кришту.

За кулисами

Грибница является отсылкой к телевизионному сюжету-мистификации «Ленин — гриб», подготовленному музыкантом Сергеем Курёхиным и журналистом Сергеем Шолоховым и впервые показанному в январе 1991 года (по некоторым сведениям, в мае 1991 года) в телевизионной передаче «Пятое колесо» по Ленинградскому телевидению. Сюжет строится в виде интервью, которое Сергей Шолохов брал у Сергея Курёхина, представляя собой с одной стороны попытку высмеять «сакральный образ» Ленина, а с другой — сатиру на псевдонаучные телепередачи и репортажи.