ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья

Грохочущий лес (англ. ?) — локация игры ATOM RPG.

Описание

На входе в локацию есть костёр, ночью около него появляется два персонажа: Анастас Бурда и Анастасия Б. Они не видят друг друга.

Проходим вперёд, до южной границы локации, встретим старика Валерия со старухой Владленой. Они живут тут, собирая ягоды и грибы. Про источник звука они ничего не знают, но подскажут, что рядом есть вход под землю. От семьи стариков идём на северо-запад, в тупике увидим огромную яму, над ней поперёк лежит дерево. 1 вариант. Если спрыгнем туда, то потратим примерно −40 здоровья, на низких уровнях это будет смертельно. 2 вариант. Чтобы спустится безопасно, нужно использовать верёвку (её можем найти в Отрадном, в подвале разрушенного дома, или у некоторых торговцев). Но даже верёвка оборвётся, потратим −5 здоровья, и назад по этому пути уже не подняться. Так что вначале осматриваем всю локацию, а уже потом спускаемся в «Подземное царство». При повторном спуске верёвка не оборвётся. Есть мнение, что в Подземное царство можно попасть и другими путями.

Если взять задание разобрался со стаей волков, и долго его не выполнять, то старики погибнут. 4 волка на обходном пути. Нужно иметь хотя бы 6-ой уровень, или привести с собой спутников, чтобы иметь шансы на победу.

По центральному пути бегают зайцы и один олень, их можно пристрелить, чтобы добыть шкуры и мясо. От семьи стариков идём на восток. В кустах встретим охотника с оружием. Лучше с ним не конфликтовать, на низких уровнях он убьёт с одного выстрела. Но чуть позже сможем его убить и забрать уникальное оружие Винторез (калибр 9×39 мм, 4 очка на длинную очередь выстрелов, 7-15 урон). Охотник появляется только при первой встрече, а потом исчезает, так что нужно приходить сюда как можно позже, чтобы наверняка убить его.

За охотником найдём поляну, где мухоморы растут по кругу. В центре круга спрятан схрон, внутри: 50 рублей, Граната Ф-1 (Учебная), консервы, металлолом, патроны.

Справа от охотника есть тупик, где установлен деревянный идол. Его можно осмотреть, вырезать слово, прислушаться, но ничего не будет происходить. Возвращаемся к деду Валерию, узнаем что это он выпилил идола от скуки, и магической силы в нём нет, по его словам. Но если положить перед идолом 3 куска мяса, то получим +1 удача. Мясо можно будет забрать обратно.

В левой нижней части локации, на повороте дороги в кустах можем найти схрон, внутри: 25 рублей, 2 консервы.

Карта «Грохочущий лес»

Интерактивная карта Грохочущегося леса

Жители

Пришлые

Квесты

  • Лидера бригады Заводских, Дэна, крайне интересует — почему Грохочущий лес грохочет. Проверить это можно только в самом Грохочущем лесу.
  • Дед Валерий хочет чтобы кто-то разобрался со стаей волков, которая поселилась недалеко от его стоянки.