ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех терминах см. «Словарь»
Cheese
Незавершённая статья
« Довоенные рубли всё ещё в ходу у жителей Пустошей. Одно время шли разговоры о том, чтобы использовать в качестве валюты крышечки от лимонада «Буратино», но эта идея как-то не прижилась… »

Описание в игре

Деньги или руб. (англ. Rubles, RUB) — предмет игры ATOM RPG, игровая валюта.

Описание

Универсальное расчётное средство, в инвенатаре выглядящее как небольшая пачка десятирублёвых банкнот времён довоенного СССР и пары монет. Вне инвентаря представляют собой купюры достоинством 1 (номер Вх 1853058) и 5 рублей, а также пяти- и пятнадцатикопеечные монеты 1970 года.

Характеристики

Денежные купюры не имеют веса, номинал единицы равен одному рублю. Выраженная в рублях стоимость предметов при торговле определяется базовой ценой и развитием соответствующих навыков персонажей, участвующих в сделке.

Квесты

Деньги могут служить одним из видов наград за выполнение различных квестов.

Заметки

  • Деньги в игре используются по прямому назначению — для покупки и продажи различных товаров или услуг.
  • При любом варианте сортировки предметов в инвентаре деньги остаются в верхнем ряду соответствующего окна.
  • Могут использоваться для выравнивания стоимости обмениваемых (продаваемых и покупаемых) товаров. При перенесении купюр из окна инвентаря в окно бартера на счётчике автоматически задаётся недостающая сумма.

За кулисами

Реплика про крышечки от «Буратино» — отсылка к крышкам от бутылок, валюте игр серии Fallout.