ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Могучий волкодав охраняет тело мёртвого мужчины и мрачно скалится на Вас. Не похоже на то, что он готов атаковать Вас в любую секунду, однако нужно быть поосторожней. Несмотря на свои раны, эта махина может легко прокусить Вам глотку. »

Описание в игре

Джульбарс (англ. Julbars) — существо игры ATOM RPG, собака-волкодав.

Описание

Здоровенный пёс выглядит неважнецки. Он устало зализывает свои раны, однако при виде Кадета начинает угрожающе рычать. Один из возможных спутников Кадета, а возможно, что и лучший друг!

Характеристики

5 5 10 5 8 5 5

Навыки

1 62,5 47,5 53 23 28 30 35 30 30 10 70 41,5 35 29 35 26,5 29

Инвентарь

  • WildClawКлыки — 1 шт. (мёртвый пёс).
  • MeatМясо — 3 шт. (мёртвый пёс).

Спутник

Найти пса можно в одной из случайных встречВыживание» ≥35), во время которой бандиты избивают мужика, а волкодав по кличке Джульбарс защищает его.

Чтобы собака пошла с главным героем, её хозяин должен погибнуть от рук нападающих. В этом случае до разговора с псом надо подобрать Dog Collarошейник Джульбарса с тела хозяина.

Боевая система игры построена таким образом, что при проверках уровня «Удачи» в бою хозяин может выжить и отбиться от бандитов, поблагодарив главного героя: «Спасибо, что спас от этих уродов!». В этом случае Кадет останется без пса.

Местонахождение

В локации «Пустоши», в одной из случайных встреч.

Заметки

  • Если проигнорировать случайную встречу с Джульбарсом и пройти мимо, то она потом появится ещё раз. Если проигнорировать встречу и на второй раз, то больше она не появится.
  • При атаке хозяина пёс становится агрессивным к нападающим, не исключая Кадета, которому приходится убивать обоих.
  • Для лечения питомца у персонажа должно быть в инвентаре сырое мясо, которое восстанавливает 3—7 ОЗ. Можно кормить пса до полного восстановления его здоровья, либо воспользоваться MedKitаптечкой (восстанавливает 40—55 ОЗ).
    • Но никто не мешает пожарить этот же кусок мяса на костре и восстановить гораздо больше ОЗ, причём не только у Джульбарса, но и у остальных спутников
    • Также восстановление здоровья происходит при отдыхе, хотя и крайне медленно.
  • По достижении 199-го уровня навыка «Рукопашный бой» Джульбарс получит особенность «Живое оружие».
  • С патча 1.073 можно в слот руки помещать каспарамид, мясо, солонину или другие продукты и кормить или восстанавливать здоровье пса без ведения диалога с животным.
  • В Перегоне Джульбарс может один раз в сутки участвовать в собачьих боях. Награда за победу зависит от ставки, максимальный выигрыш — 540 рублей.
  • В Краснознамённом (иногда — в Пустошах у сталкеров) можно купить комплект собачьей брони, состоящей из CraftDogHelmet 1защитной маски, CraftDogTop 1бронированного ошейника и CraftDogArmor 1брони на тело.
  • После употребления Samozelyeзелья общения с животными можно вступить в диалог с Джульбарсом.
  • Джульбарс — единственный из возможных спутников Кадета, чья судьба по неизвестным причинам не раскрывается в финальном ролике.

За кулисами