ФЭНДОМ

« Бутылка довоенной водки. Судя по сохранившейся этикетке — это водка, которую не стыдно было показывать иностранным туристам. »

Описание в игре

Довоенная водка (англ. Pre-war Vodka) — потребляемый предмет игры ATOM RPG, алкогольный напиток.

Описание

Довоенная водка в полулитровой бутылке, сделанной из белого стекла, с классической этикеткой времён СССР. Длинное прямое горлышко запечатано на конце алюминиевой крышкой-бескозыркой.

Характеристики

Cheese
Незавершённый раздел

Эффекты

При употреблении напитка у персонажа на 150 пунктов понижается радиоактивное заражение и на единицу уменьшается уровень характеристик «Внимание» и «Ловкость», но на столько же повышается у характеристик «Сила» и «Удача». Длительность эффекта составляет 30 минут.

С вероятностью 30 % у персонажа могут дополнительно измениться показатели других характеристик: «Сила» на +1 и «Интеллект» на −1.

Кадет может употреблять водку во время боя (тратится 4 очка действий на открытие инвентаря) или поить ею других персонажей (2 ОД).

Местонахождение

Cheese
Незавершённый раздел

Квесты

Принести выпивку рыбаку • По условиям квеста рыбак из Отрадного просит расплатиться за его услуги довоенным алкоголем.

Заметки

После использования водки в инвентаре появляется пустая бутылка.

За кулисами

Судя по этикетке, в качестве прототипа игровой модели использовалась бутылка водка марки «Русская» (этикетка образца 1969 года).