ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Чаровница: узнайте своё будущее. »

Вывеска на доме

Дом гадалки Сэры (англ. Sarah's house) — неотмечаемая локация игры ATOM RPG, салон «Чаровница» в пригороде Краснознамённого.

Описание

Салон цыганки Сэры находится в районе рынка, на правой стороне центральной улицы пригорода, в самом её конце, его легко можно обнаружить по соответствующей вывеске. Заведение открыто круглосуточно, в мирное время хозяйка никогда не покидает свою келью. Представляет собой небольшую прямоугольную постройку с деревянным каркасом, установленным на дощатый пол, приподнятый по углам на четыре стеновых блока. Конструкция обшита листами берёзовой фанеры и гофрированного металла, сверху накрыта шифером. Дверь собрана из крепких досок, в единственном окне «Чародейки», украшенном изнутри шторами с золотыми звёздами, разбито стекло.

Две стойки с тремя свечами, дающими фиолетово-голубое пламя, освещают внутреннее пространство с двумя креслами, бочкой, на которой лежат пара свитков и большая книга в хорошем переплёте. На установленной в центре стойке с украшенным растительным узором основанием переливается фиолетово-розовыми цветами стеклянный гадальный шар, который Сэра называет кристальным. Справа от окна зоркий Кадет может обнаружить изображение магической кали-янтры в виде прямоугольника с перевёрнутым треугольником в центре цветка, вписаного в окружность.

Обитатели

Помимо самой Сэры, «Чаровницу» часто посещает известный своей болтливостью Анатолий Бабкус, который во время визитов становится крайне молчаливым и способным лишь на короткие реплики о работе, которой он хотел бы заняться, при этом известно, что трудовые обязанности Бабкуса заключаются в бесцельном брожении по округе, инспектировании бара El Pollo Loco и редких посещений городской электростанции. На все намёки Сэры о возникшей в комнате духоте одетый в потную рубаху Бабкус никак не реагирует.

Квесты

Название квеста • Цыганка может попросит Кадета помочь ей избавиться от конкурентов из «мавзолея» с живой мумией Ленина.

Заметки

  • Магическую сущность «Чаровницы» можно обнаружить при любом уровне характеристики «Внимание», просто наблюдая за тем, как все обитатели и гости пригорода, включая Кадета со своими спутниками, проходят через распахнутую дверь лавки насквозь.
  • В моменты опасности Сэра может выбежать из строения и продемонстрировать противникам навыки боевых единоборств.
  • На небольшом продуктовом рынке, один из прилавков которого примыкает к стене постройки, можно купить продукты и встретить обитателей местных сёл и различных проходимцев.

За кулисами

  • В Шпильбурге, городе игры Quest for Glory I, отсылкой к которому является дореволюционный Краснознамённый, есть расположенный рядом с городскими воротами аналогичный магазин Zara’s Magic Shop, над входом в который висит вывеска с изображением глаза.
  • Кали-янтра, изображение которой украшает дом Сэры, посвящена богине Кали, в индуизме считающейся уничтожительницей демонов.

Галерея