ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы видите худенького мальчишку с большими голубыми глазами, который внимательно следит за Вами из-под красного платка, повязанного на его лице. Его взгляд наполнен какой-то внутренней печалью. »

Описание в игре

Дуня или Авдотья (англ. Dunya) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

«Помогаю Сашке стеречь периметр. По хозяйству помогаю. Много чего делаю. Ты погляди какой завод-то огромный. Много народу — значит много работы!»

Присоединяется как житель Красного бойца после разборки на заброшенном заводе.

Местонахождение

На выходе возле западных ворот заброшенного завода. После разборок между Дэном и Шишаком (Кадет узнаёт об этом от Косого после выборов в Отрадном) Дуня и Сашка (её парень) уходят в Красный боец, где поселяются в одном из домов.

Характеристики

4 5 5 5 7 5 6

Навыки

4 78 63 57 41 42 37 35 30 11 39 60 30 26 30 35 26 49

Инвентарь

Квесты

Найти отца ДуниОтец находится на хуторе самогонщиков «Пьяная берлога», вход около парома.

Заметки

  • При наличии навыка «Общение» ≥81 или характеристики «Сила» ≥5 можно уговорить Дуню снять платок, чтобы узнать, кто скрывается за ним.
  • Имея «Харизму» ≥10, можно соблазнить девушку, посоветовать ей бросить своего парня, после чего она предложит вам уединиться с ней на заправке.
  • При характеристике «Харизма» ≥10 девушку можно соблазнить даже персонажем женского пола.
  • При игре персонажем женского пола, если соблазнить Бородатого охранника и Дуню, то на заправке будут ждать они оба для любовной утехи втроём.