« Перед Вами стоит высокий мужчина в пыльном костюме и с кожаной кобурой на поясе. Это местный главарь. Он бросает на Вас быстрый взгляд и щёлкает пальцами. »

Описание в игре

Дэн или Денис Денисович (англ. Dan) — персонаж игры ATOM RPG, лидер группировки «Заводских».

Описание

Пышноусый мужчина с прямой осанкой, аккуратной причёской, цепкими умными глазами и уверенным, чуть с хрипотцой голосом. Носит рубашку с галстуком, в кармане некогда белого пиджака хранит небольшой блокнотик, записи в котором делает огрызком карандаша. Имеет привычку пересчитывать деньги, слюнявя палец. Во время разговоров потирает переносицу, если устал, и поджимает губы и чуть откидывается назад, когда удивлён, может посмотреть на собеседника холодным, будто проникающим в душу взглядом.

По словам Дэна, до войны он служил в КГБ простым конторским работником, его потенциал раскрылся после того, как пришлось всякого насмотреться и многое повидать в первые послевоенные годы. У бывшего «бумагомарателя» Дениса Денисовича появилось понимание, что жизнь без цели пуста и не имеет смысла, поэтому он решил оставить свой след в истории и начать наводить «какой-никакой, но порядок» на Пустошах, и надеется, что в учебниках истории о нём напишут как о «крупном политическом деятеле и полководце начала XXI века».

Для осуществления своих честолюбивых планов Дэн сколотил группу «блюстителей порядка» и удерживает на контролируемых бандой территориях монополию на насилие, взамен требуя платить подати, как в случае с Отрадным. Лидер «заводских» уверен, что все мечтают о чём-то подобном, просто не все добиваются, а у большинства нет даже силы воли попробовать.

В своих представлениях Денис Денисович является правителем некоего государства, созданного им на Пустошах из разного сброда. Собирая налоги, требуя полного подчинения и исполнения каких-то простых законов, Дэн сурово карает подданных за прегрешения, но предоставляет за это относительный мир и спокойствие.

Под руководством бывшего кагэбэшника бригада добилась того, что Торговая палата Краснознамённого признала их де-факто как своих официальных представителей в этих землях и не суёт нос в дела Дэна, в ответ переставшего мешать караванам Палаты. По планам Дениса Денисовича, если всё пройдёт как нужно, их признают и де-юре, что даст банде возможность действовать открыто и влиять на политику в самом городе.

Характеристики

5 5 6 9 9 6 6

Навыки

9 114 99 110 92 93 76 41 36 11 82 98 31 27 31 43 29 92

Инвентарь

Местонахождение

Заброшенный завод, в отдельном домике в углу периметра ограждения.

Квесты

Заметки

  • В диалоге с Дэном неоднократно предлагаются варианты, после выбора которых главарь банды якобы отпускает Кадета, но как только Кадет выходит на крыльцо, Тарас атакует его по команде Дэна. Во всех случаях срабатывает один и тот же скрипт.
    • Кадет при первом знакомстве отказывается называть своё имя;
    • Выполнив проверочное задание, Кадет хамит Дэну: «Это касается всех! Нечего мне указывать!»;
    • Кадет недоговаривает или обманывает Дэна в разговоре, завершающем последний квест из цепочки.
  • Выполнение цепочки квестов Дэна напрямую влияет не только на судьбу его людей, но и на судьбу Отрадного в финальном ролике.
  • Дэн называет рубли «краснознамёнскми фантиками».
  • О синдроме Краснова Дэн может заметить, что при абсолютно разных симптомах всех больных, которых ему пришлось встречать, объединяли тупость и вера во всякие досужие суеверия.

Цитаты

  • «Склонность к бессмысленной жестокости — признак слабости и комплексов из-за заниженной самооценки. Дурная комбинация… Дурная, но если направить её в правильное русло, то тоже может пригодиться».
  • «Я на этих землях пытаюсь создать из оравы алкашей и колхозников подобие государства со мной в роли правителя. Потому и приучаю — к налогам, к тотальному повиновению, к исполнению каких-никаких элементарных законов. За неисполнение — наказываю. Жестоко, сурово. По всем законам жанра».
  • «Людьми управлять — не в бирюльки играть».
  • «Никому не нужны дурные слухи о нашей организации. Более дурные, чем они уже есть. Иначе нас за секунду сметут и тут такой кавардак начнётся, что все нынешние проблемы покажутся просто сказкой».
  • «Некоторые деловые предложения слишком хороши, чтобы от них отказываться. Или слишком чреваты… Впрочем, всё зависит от того, как их преподнести».
  • «Костя-Хам! Кровопускатель Пустошей, собиратель черепов, детоубийца, беспредельщик, конченная мразь...А теперь ещё и образцовый крестьянин! К чему мир катится...». (Ответит на вопрос о сплетнях,если рассказать Грачу о том где находится Костя Хам)

За кулисами

Прототипом для создания внешности Дэна послужил американский актёр Малэкай Трон, сыгравший злодея False Face в телесериале «Бэтмен».

Примечания

  1. Это зависит не от того, как Кадет поведёт себя с пленником во время проверки. Это зависит от того, как Кадет объяснит свои действия в разговоре с Дэном после завершения проверочного задания. Если зарекомендовать себя перед Дэном как агрессивного человека, то Дэн пошлёт выбивать дань. А если наоборот как мирного, то Дэн пошлёт искать братьев.