ФЭНДОМ

Disambig
Неоднозначность
Другие значения термина см. «Бункер»
Rope light
Предлагается объединить статью с «Заброшенный бункер 317».
Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья

Заброшенный бункер 317 (англ. Bunker 317) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Заброшенный довоенный секретный бункер за номером 317 встречает Кадета и его команду кажущейся неприступностью и безысходностью бытия, навеянную скелетами людей, разбросанных недалеко от входа и вокруг ржавеющего Ми-2 (в игре помеченный как Ми-8), который не смотря на ржавчину и дыры в обшивке всё так же смертоносен вопреки всему и вся.

Вход в бункер заперт. Попасть внутрь, на первый этаж, Кадету возможно тремя способами:

  • Взломать дверь (сложность замка 120).
  • Взорвать ворота, используя вагонетку (требуется высокий показатель «Силы», навык «Технологии» и наличие взрывчатки с таймером).
  • Договорится с троицей мародёров, и те откроют бункер.

Карта локации

Интерактивная карта: Заброшенный бункер 317 (поверхность)

Ruins 1

Обитатели

Существа

Квесты

Разведать бункер

Интересные места

Вагонетка с двигателем

Интерактивный игровой предмет.

Осмотреть

[Перед Вами стоит неплохо сохранившаяся вагонетка с двигателем. На ней покоятся старые пыльные деревянные коробки. В носовой части вагонетки установлена покрытая облупившейся краской контрольная панель. Как ни странно, вагонетка почти не проржавела и теперь её можно использовать, к примеру, как таран, которым можно пробить главные ворота. Впрочем, её одной будет мало. Нужен дополнительный «аргумент»] Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.

Вертолётная площадка

Подходим к вертолёту, около него 3 скелета, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина, в нём есть пароль к дверям в техничку — 4316. От вертолёта исходит радиация, можно получить лучевую болезнь (более 500 радиации).

ЗИЛ

?

Лагерь мародёров

?

Могила

?

Муравейник

?