ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Заброшенный завод (англ. Abandoned factory) — локация игры ATOM RPG.

Описание

У верхнего выхода (со стороны моста через реку) находятся Саша и Дуня (одетая под мальчишку).

Если отпустить стукача, он будет там около дома Дэна.

Кадету нужно идти к ближайшему входу и побеседовать с бандитом. В диалоге показать воровской паспорт, без которого никто на территорию завода главного героя не впустит. Затем пройти на завод, далее направо и в небольшой дом, где находится предводитель бандитов — Дэн.

После общения с ним бандит предложит выбрать проверочное задание. Для выполнения необходимо войти внутрь огромного завода и в просторном помещении найти дверь, охраняемую двумя бандитами. По результатам разговора правый из них, Шишак, откроет камеру. Войдя в камеру ни в коем случае нельзя взаимодействовать с самим пленником и развязывать его — Кадета моментально атакуют все бандиты.

Внутри камеры нужно пообщаться с Шишаком, взять в руки пистолет и выбрать любые варианты: либо ударить несколько раз рукояткой, либо попытаться нажать на курок. Пистолет все равно не заряжен, поэтому не выстрелит.

Жители

Пришлые

Квесты

Постройки

Заброшенная электрощитовая

Находится неподалеку от северных ворот, внутри 5 электрощитов, в каждом по 1 проводу. Итого 5 проводов.

Заправка

На заправке стоит автомобиль Москвич 2140, который можно попробовать отремонтировать по заданию Ковалева. Также имеется мусорный бак, с некоторым хламом. Внутри здания заправки в ящиках можно найти травяной сбор, кофе, вилку, чай, три пустых бутылки и презерватив.

Заброшенное здание

Слева от дороги к заправке находится заброшенное здание, рядом растет несколько мухоморов. Вход в здание завален электрошкафом, ящик можно взорвать, чтобы открыть проход внутрь. Находки внутри: ложка, мельдоний, апоморфин, вилка, металлолом, макулатура, туалетная бумага, тарен и верёвка.