ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Замок (англ. Castle) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Brick1
Неэнциклопедичная статья

На юге осматриваем небольшие камни, в одном из них схрон: ржавый пистолет и патроны. На севере у костра сидит почтальон Добровид. Он попросит передать почтальону из Караван-сарая потерянную тем посылку. В юго-западном углу обитает стая сильных альфа-волков. Рядом с волками скелет. Осмотрев всё, поднимаемся к замку в центре.

Мистер Матвей. Нужно допросить его про грабителя Чигурова. Применяем высокую «Силу» или «Бартер». Уговорить его нужно с первой попытки, иначе позже он откажется разговаривать об этом.

Эфенди — сидит в большой комнате, он расскажет про свою ссору с Гази-Магомедом. Идём к Гази-Магомеду, он сидит во дворе у костра. В разговоре выяснится, что Гази-Магомед хотел лишь напугать Эфенди.

  • говорим Эфенди правду (в награду Кадет получит дешёвые вещи);
  • обманываем Эфенди: говорим, что Гази-Магомед действительно собирается его убить (никакой материальной награды).

Ирулан — девушка с автоматом, стоящая у стены замка. Рассказывает, что её муж пристрастился к наркотику «Чёрный Лотос», и она ничего не может с этим поделать. Азис сидит на посту в башне наверху, поднимаемся туда по наклонной лестнице. Чтобы убедить его отказаться от наркотиков, Кадету понадобятся либо высокая «Сила», либо «Харизма» 8 и более, либо особенность «Доктор-морфинист».

Эдуард Грозный — нынешний владелец замка, конкурирует с Караван-сараем. Просит разыскать его пропавшую дочь. Дочку найдём в палатке около водопада, где она живёт с поваром из Караван-сарая. Для выполнения задания нужны высокие уровни характеристик «Сила», «Выносливость» или «Харизма» (8 и более) — тогда Кадет сможет либо спровоцировать между парой размолвку, либо насильно унести девушку домой. Так же можно не вынуждать молодых, а вернуться к Эдуарду и убедить его («Харизма» 6 и более) смириться с любовью молодых, после чего они оба вернуться в свои локации. Но для «мирного» варианта придётся дополнительно пройтись до водопада и обратно в замок.

Карта «Замок»

Интерактивная карта Замка

[[Файл:|thumb|700px|left|link=Карта: Замок]]

Жители

Пришлые

Почтальон Добровид

Существа

Альфа

Находки

  • Деньги — 50 рублей в башне напротив охранника Гази-Магомеда.
  • В верхнем правом углу карты обитает стая альфа-волков. Рядом с ними находится скелет с 500 рублями в инвентаре.
  • Схрон, к котором находятся ржавый Макаров и 16 шт. 9 мм патронов

Квесты

  • Название квеста • Эфенди, житель старого замка, смертельно оскорбил мать своего сослуживца, Гази-Магомеда. Тот пообещал подослать к нему убийц и теперь Эфенди живёт в постоянном страхе. Он попросил меня поговорить с обиженным Гази-Магомедом.
  • Название квеста • Муж воительницы из замка, Азис, подсел на какой-то опасный наркотик. Нужно попытаться как-то излечить его. Но как… Общение, сила либо персонаж должен быть «доктор-морфинист». Азис должен прохлаждаться где-то на территории.
  • Название квеста • Где-то в окрестностях водопада должна скрываться дочка хозяина старого замка, Алина. Мне нужно отыскать её и убедиться вернуться домой.
  • Название квеста • Почтальон Добровид просит передать посылку Саше Станцевичу, сидящему в Караван-сарае.

Заметки

?