ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Чисто выбритый мужчина лет тридцати изучает свеженькую, словно бы совсем недавно напечатанную топографическую карту, надвинув очки на самый кончик носа. Заметив Вас, он отрывает взгляд от бумаги, но не прячет её, а просто складывает пополам »

Описание в игре

Захар (англ. Zakhar) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель Перегона.

Описание

Представляется как «картограф по призванию», за пять месяцев получивший ускоренное картографическое образование. Родом из Херсона, прибыл в Перегон по заданию купцов компании «Репкин и сын», планирующих через год-полтора расширить своё влияние и на местную лесостепь.

Работая на херсонский «конгломерат торгашей», составляет карту местности, фиксирует топографические данные и торговые слухи, среди которых история о неких мистических торговцах, якобы скупающих за любую названную продающим цену (в пределах разумного) различные аномалии — странные предметы, которых вроде бы существовать не должно. Например, копейка, отчеканенная в девяносто третьем году, уже после войны 1986 года, старая газета, в которой Горбачёва назван не генеральным секретарём, а «Президентом СССР», или игрушка, сделанная в некоей «Российской Федерации».

Со слов Захара, где искать торговцев, никто не знает, но фраза «МистТоргПром» частенько проскакивает в пьяных разговорах внезапно разбогатевших сталкеров. Картограф посоветует не искать этих скупщиков, потому что люди, разбогатевшие на продаже им артефактов, долго не живут: то кого-то упавший кирпич пришибёт посреди Пустоши, где нет ни единого здания в округе, то крыса спящему в открытый рот вползёт, то кого-то голуби заклюют…

Характеристики

6 7 7 8 5 7 6

Навыки

5 76 61 58 38 39 41 42 37 11 45 56 32 26 32 41 26 29

Инвентарь

Местонахождение

Ходит по трюму (в носовой части) корабля Перегона.

Квесты

?

Заметки

?