ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Это ведьмино варево подозрительно булькает в банке. Пахнет оно просто отвратительно! »

Описание в игре

Зелье общения с животными (англ. Potion of Animal Interaction) — потребляемый предмет игры ATOM RPG.

Описание

Стеклянная двух- или трёхлитровая банка с чуть беловатым прозрачным бульоном, в котором наполовину утонул почерневший от варки старый башмак (носком вниз).

Эффекты

Если Кадет выпьет зелье общения с животными, то получит особую временную способность «Язык зверей».

Местонахождение

Крафт

Зелье общения с животными можно изготовить самостоятельно при наличии у Кадета соответствующего рецепта, достаточного уровня владения навыком «Ремесло» (≥5) и необходимых компонентов.

Зелье общения с животными
Предмет К-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент С Цена, руб.
Samozelye 1 5 OldShoe Razsol Moonshine AmanitaEat 1

Квесты

?

Заметки

  • Все компоненты для крафта можно найти в комнате товарища Павлюка, в тумбе слева от кровати.
  • После употребления зелья банка исчезает из инвентаря.
  • В игре есть возможность завести диалог с Джульбарсом и свиньёй товарища Павлюка.
    • Можно попытаться пообщаться с другими домашними животными: коровами, курицами, овцами, собаками и свиньями. Они будут отвечать Кадету на человеческом языке, но ничего полезного или интересного не расскажут.
  • Можно подслушать разговор двух грызней во время случайной встречи в метро, но Кадет услышит беседу на человеческом языке и без всякого зелья.
    • Даже если предварительно выпить зелье, разговор грызней не поменяется. Эта случайная встреча вообще никак не связана со способностью «Язык зверей».