ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Усатый мужчина в шляпе, крутит в толстых, волосатых пальцах самодельную сигару. Вы только хотите, что-то ему сказать, как он подскакивает сам, одновременно доставая из-за пазухи начищенный пистолет ТТ и направляет его грозный ствол в Вашу голову. »

Описание в игре

Златоуст (англ. Sweet Talker) — персонаж игры ATOM RPG, главарь мафии Краснознамённого.

Описание

?

Характеристики

Навыки

Местонахождение

Левее борделя на барже у городской пристани Краснознамённого.

Квесты

Название квеста • Заставить трёх должников рассчитаться.

Инвентарь

Заметки

  • Доступен после перестрелки на заброшенном заводе между людьми Шишака и заводскими Дэна.
  • После каждого ограбления каравана может «отмазать» от преследования за половину требуемой наёмниками суммы.
  • Хранит крупную сумму в сейфе (кодовая комбинация содержит в себе число 666).

За кулисами

  • Прототипом для создания внешности Златоуста послужил итальянский актёр Тано Чимароза, известный по роли мафиози Розарио Агро из фильма 1973 года «Невероятные приключения итальянцев в России». Также бандит использует произносимую мафиози фразу «Святая Розалия, здесь что, дом свиданий?».
  • Реплика Златоуста «Меня зовут „Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом“» — отсылка к фильмам ДМБ (Роман Качанов, Россия, 2000 год) и «Пятнадцатилетний капитан» (Василий Журавлёв, СССР, 1945 год).