ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы видите мужчину, готовящегося разменять пятый десяток. На это указывают и встречающиеся в густой, чёрной бороде седые волосы, и крепкий, ярко выраженный благодаря высоким залысинам лоб, и пронзительный, оценивающий взгляд, каким обладать может только видавший виды человек… »

Описание в игре

Иван Иванович (англ. Ivan Ivanovich) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Чиновник. Если сильно упрощать — политическая воля некоторых высокопоставленных лиц обретает через него приличную форму. Обрабатывает и готовит в печать указы. Приводит в порядок зачастую довольно неотёсанное волеизъявление народных кандидатов.

Характеристики

Навыки

Инвентарь

?

Местонахождение

Сидит со своим телохранителем за столом в трактире, расположенном в левой части палубы корабля на набережной Перегона. Может отправиться в Отрадное и Краснознамённый (см. «Квесты»).

Квесты

Brick1
Неэнциклопедичный раздел
  • [Отрадное] Мне нужно поговорить с чиновником Иваном Ивановичем в Отрадном. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу.
  • [Отрадное] Я сделал всё, что мне поручил Иван Иванович. Теперь пришла пора выборов!
  • [Караван-сарай] Иван Иванович, чиновник из Краснознамённого, попросил меня поговорить с товарищем Махмудовым, комендантом Караван-сарая в Ущелье Бед. Его нужно убедить принять власть Краснознамённого, хоть даже номинально. Попасть в Ущелье можно через Фогелевку.

Заметки

  • Если у Кадета уровень навыка «Харизма» ≥6, позволяет задать свои вопросы.
  • Если подойти и познакомиться с ним, то можно получить очки опыта. Затем, попрощавшись («Вот и познакомились. Но мне теперь пора уходить») и подойдя опять, можно снова получить опыт за знакомство. Повторяется неограниченное число раз.

Галерея