ФЭНДОМ

Disambig
Неоднозначность
Другие значения термина см. «Инструкция по выживанию»
Cheese
Незавершённая статья
« Тема этого номера: «Короткоствол — царь Пустошей!».

Инструкция может обучить Вас делать кустарный обрез 2 уровня.

»

Описание в игре

Инструкция по выживанию № 21 (англ. Survival Instructions #21) — рецепт крафта игры ATOM RPG.

Описание

Первая из шести инструкций по выживанию серии «Красный Октябрь», напечатанных в просветительском бюро «Конец Света», первоначально возглавляемым редактором Поликарпом Смирновым. Содержит предложенное читателем Михаилом П. описание изготовления самодельного оружия. Прочтение инструкции обучает Кадета мастерству создания кустарного обреза.

Содержание

Инструкция по выживанию серийная, «Красный Октябрь»
Просветительское бюро «Конец Света»
01.02.2004
Тема выпуска:
«Короткоствол — царь Пустошей!»

Новость, которой мы желаем поделиться на этот раз, несколько расходится с анонсом, который мы дали в прошлом выпуске. Переживать, разумеется, не стоит: обещанная статья о пользе всеми любимого плодоовоща — «Кабачок — природная аптечка» — готовится к выходу в ближайших номерах.
Отложена она была из-за полученного нашей редакцией письма, отправленного читателем Михаилом П.
Насколько вы знаете, наша организация редко публикует инструкции по производству кустарного оружия. Дело это, всё же, непростое, опасное. Да и в разных регионах Пустошей отношение местных властей к подобному ремеслу зачастую поляризованное. Мы ведь не хотим получить статус «запрещёнки», ненароком снабдив взрывоопасными идеями не тех людей? Тем не менее в данном случае мы не удержались… Вот, что нам поведал Михаил П:
«Здравия желаю, дорогая редакция! Позвольте через вас обратиться к полудуркам, которые ходят на рынок обвешавшись самопалами! Я вот буквально вчера такое повидал, еле голову унёс!»
«Заходит на рынок идиот. Противогаз при нём, кожанка без одного рукава, через грудь портупея перетянута. А уж на ней — что на ёлке игрушек в довоенные годы — штук пять самопалов! Нет, ну понятное дело, идея, на первый взгляд, практичная. Стволы однозарядные, заряжать их — целая морока… Дык, возьму с собой целую кучу, чтобы медленную перезарядку компенсировать…»
«Но послушай, дебил, у них же ни предохранителя толкового, ни механизма! Спусковые крючки чуть ли не на резинках держатся. Это же риск самопроизвольного выстрела! А когда их целых пять штук у тебя на пузе — этот риск в пять раз множится. Не проще ли взять пару годных самодельных пистолетов, и по второму дулу к каждому накрутить?»
«Всё что нужно — это, собственно, самодельный пистолет, два набора металлолома, чтоб надёжное дуло скрутить, любой провод или верёвка для крепежа, и пустая консервная банка. И всё! Финита ля комедия! В кустарном обрезе теперь две пули сидит, с одним спусковым механизмом.»
«Так бы я тому мужику и сказал, да только он в грязи поскользнулся, на пузо грохнулся, половина его пушек и сработала. В итоге рёбра поломаны, ступня прострелена, а все вокруг только смеются, да пальцем показывают. Скажите своим читателям, чтоб не были как этот дурила!»
Вот такую вот историю отправил нам наш читатель, Михаил П. Интересно, иначе и не скажешь.

Местонахождение

?

Крафт

Кустарный обрез
Предмет Кол-во Навык Компонент 1 Компонент 2 Компонент 3 Компонент 4 Цена, руб.
Pipe Pistol 2 1 30 Pipe Pistol 2 Wastemetal WiresRope Wood 110

Заметки

Вне инвентаря инструкция выглядит как свёрнутая в трубку пожелтевшая газета с портретом человека в форме.