ФЭНДОМ

Инструкция по выживанию №21 (англ. ?) — книга крафта игры ATOM RPG.

Описание

Инструкция по выживанию серийная, «Красный Октябрь» Просветительское бюро «Конец Света» 01.02.2004 Тема выпуска: «Короткоствол — царь Пустошей!»

Содержание

« Здравствуйте, уважаемые читатели, где бы вы ни были в момент получения этого листка! Новость, которой мы желаем поделиться на этот раз, несколько расходится с анонсом, который мы дали в прошлом выпуске. Переживать, разумеется, не стоит: обещанная статья о пользе всеми любимого плодоовоща — «Кабачок — природная аптечка» — готовится к выходу в ближайших номерах. Отложена она была из-за полученного нашей редакцией письма, отправленного читателем Михаилом П. Насколько вы знаете, наша организация редко публикует инструкции по производству кустарного оружия. Дело это, всё же, непростое, опасное. Да и в разных регионах Пустошей отношение местных властей к подобному ремеслу зачастую поляризованное. Мы ведь не хотим получить статус «запрещёнки», ненароком снабдив взрывоопасными идеями не тех людей? Тем не менее в данном случае мы не удержались… Вот, что нам поведал Михаил П: «Здравия желаю, дорогая редакция! Позвольте через вас обратиться к полудуркам, которые ходят на рынок обвешавшись самопалами! Я вот буквально вчера такое повидал, еле голову унёс!» «Заходит на рынок идиот. Противогаз при нём, кожанка без одного рукава, через грудь портупея перетянута. А уж на ней — что на ёлке игрушек в довоенные годы — штук пять самопалов! Нет, ну понятное дело, идея, на первый взгляд, практичная. Стволы однозарядные, заряжать их — целая морока… Дык, возьму с собой целую кучу, чтобы медленную перезарядку компенсировать…» «Но послушай, дебил, у них же ни предохранителя толкового, ни механизма! Спусковые крючки чуть ли не на резинках держатся. Это же риск самопроизвольного выстрела! А когда их целых пять штук у тебя на пузе — этот риск в пять раз множится. Не проще ли взять пару годных короткоствольных самопалов, и по второму дулу к каждому накрутить?» «Всё что нужно — это, собственно, короткоствольный самопал, два набора металлолома, чтоб надёжное дуло скрутить, любой провод или верёвка для крепежа, ну и хорошее поленце, для того, чтобы дополнительная устойчивость корпусу была. И всё! Финита ля комедия! В самопале теперь две пули сидит, с одним спусковым механизмом». «Так бы я тому мужику и сказал, да только он в грязи поскользнулся, на пузо грохнулся, половина его пушек и сработала. В итоге рёбра поломаны, ступня прострелена, а все вокруг только смеются, да пальцем показывают. Скажите своим читателям, чтоб не были как этот дурила!» Вот такую вот историю отправил нам наш читатель, Михаил П. Интересно, иначе и не скажешь. »

Описание из игры

Рецепт для крафта

После прочтения инструкции у Кадета появляется возможность создавать кустарный обрез.

Кустарный обрез
Предмет Кол-во Уровень навыка Компонент 1
шт.
Компонент 2
шт.
Компонент 3
шт.
Компонент 4
шт.
Базовая цена
руб.
Pipe Pistol 2 1 30 Pipe Pistol
2 шт.
Wastemetal WiresRope Wood 110