ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Проект ATOM начался в 2008 году, когда группа молодых энтузиастов решила создать RPG-игру, вдохновленную Fallout, в постъядерном СССР. Проект продолжался в течение нескольких лет, но затем постепенно угас из-за нехватки опыта, времени и других не связанных с этим проблем. Но в то же время это подтолкнуло нас к карьере в игровой индустрии.

В последующие годы члены команды ATOM работали над такими оригинальными играми, как World of Tanks, World of Warplanes, серией отмеченных наградами приключенческих игр «Приключения Шерлока Холмса» и многими другими!

В то же время мы никогда не отказывались от идеи создания классического CRPG, и в 2015 году мы возобновили разработку ATOM. Теперь, как команда опытных программистов, писателей и художников, мы более чем готовы и способны сделать эту игру мечты реальностью!

Мы сохранили нашу первоначальную идею постапокалиптической обстановки как дань уважения нашим корням и как знак признательности серии Fallout (а также первой игре Wasteland), которая побудила нас начать разработку в первую очередь, и сфокусировали всё наше внимание на культивировании уникальной атмосферы и создании всевозможных сумасшедших и сложных историй, которые могут произойти в таком мире, как этот.

Для нас проект АТОМ — это любовное письмо к играм, книгам и фильмам, которое вдохновляло нас на протяжении многих лет, но с достаточным количеством собственных идей, чтобы нам было интересно развиваться, а вам играть!

»

Atom Team

Хронология

Релиз

19.12.2018. Состоялся релиз игры.

Заметки

Во время разработки Михаил Крайзовер, один из тестеров игры, написал шуточную песню об ATOM RPG.