ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы — член секретной организации А.Т.О.М., созданной ещё во времена СССР. »

Описание в игре

Кадет (англ. Cadet) — создаваемый игроком персонаж, главный герой игры ATOM RPG.

Описание

Главная задача организации АТОМ, членом которой является главный герой — сбор, восстановление и посильное внедрение старых/новых технологий, а в идеале — полное возвращение довоенного уровня жизни. Именно поэтому АТОМ отправляет в Пустоши поисковые экспедиции. И недавно одна такая экспедиция под руководством генерала Морозова перестала выходить на связь с главной базой.

Человеческий ресурс ценен, поэтому стандартная процедура в таких ситуациях — отправить на проведение расследования одного или трёх молодых оперативников или оперативниц. В этот раз для выполнения этой миссии выбрали Кадета.

Оперативнику известно, что отряд генерала Морозова отправился изучать таинственный довоенный бункер. Бункер 317. А вот чего не знает Кадет, так это точного расположения этого места. Только то, что бункер находится недалеко от деревеньки Отрадное. Как и любой кадет секретной организации АТОМ, главный герой прошёл стандартный тренировочный курс, а также получил спецобразование. Всё это, технически, должно помочь ему выжить в суровом мире.

Управление

Игрок может выбрать мужской или женский пол для своего персонажа: разница (небольшая) будет только при разговорах с противоположным полом. Большая часть игры будет зависеть от навыков и умений, также немаловажную роль играют характеристики: «Внимание», «Интеллект», «Ловкость», «Удача», «Харизма», реже «Сила».

Аватарки Кадета

Возможные аватарки Кадета:
Ava1 Ava2 Ava3 Ava4 Ava5 Ava6 Ava7 Ava8 Ava9 Ava10 Ava11 Ava12 Ava13 Ava14 Ava15 Ava16 Ava17 Ava18 Ava19 Ava20 Ava21 Ava22 Ava23 Ava24 Ava25 Ava26 Ava27 Ava28 Ava29 Ava30 Ava31 Ava32 Ava33 Ava34 Ava35 Ava36 Ava37 Ava38