ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы — член секретной организации А.Т.О.М., созданной ещё во времена СССР. »

Описание в игре

Кадет (англ. Cadet) — создаваемый игроком персонаж, главный герой игры ATOM RPG.

Описание

Главная задача организации АТОМ, членом которой является главный герой — сбор, восстановление и посильное внедрение старых/новых технологий, а в идеале — полное возвращение довоенного уровня жизни. Именно поэтому АТОМ отправляет в Пустоши поисковые экспедиции. И недавно одна такая экспедиция под руководством генерала Морозова перестала выходить на связь с главной базой.

Человеческий ресурс ценен, поэтому стандартная процедура в таких ситуациях — отправить на проведение расследования одного или трёх молодых оперативников или оперативниц. В этот раз для выполнения этой миссии выбрали Кадета.

Оперативнику известно, что отряд генерала Морозова отправился изучать таинственный довоенный бункер. Бункер 317. А вот чего не знает Кадет, так это точного расположения этого места. Только то, что бункер находится недалеко от деревеньки Отрадное. Как и любой кадет секретной организации АТОМ, главный герой прошёл стандартный тренировочный курс, а также получил спецобразование. Всё это, технически, должно помочь ему выжить в суровом мире.

Управление

Игрок может выбрать мужской или женский пол для своего персонажа: разница (небольшая) будет только при разговорах с противоположным полом. Большая часть игры будет зависеть от навыков и умений, также немаловажную роль играют характеристики: «Внимание», «Интеллект», «Ловкость», «Удача», «Харизма», реже «Сила».