ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Судя по виду, перед Вами самый настоящий морской волк. Мужчина задумчиво дымит своей деревянной трубкой и поглаживает солидную седую бороду. Заметив Вас, он упирает руки в бока и кивает. »

Описание в игре

Капитан (англ. Captain) — персонаж игры ATOM RPG, капитан катера «БЕДА».

Описание

С незапамятных времён бороздивший морские просторы и всю сознательную жизнь проведший на палубе, в послевоенное время капитан осел в тихой гавани Краснознамённого. Здесь спокойно, но временами, по словам моряка, ему становится скучно.

Обычно старик, как станет известно во время разговора с ним, или с грузами ходит, или рыбачит понемногу, анчоусов в сети ловит. Но «это всё дела сторонние», он может предложить Кадету и более интересные путешествия. Например, переправить главного героя в Мёртвый город. За каких-то 7000 рублей. При высоких уровнях навыков Кадета «Общение» или «Бартер» может скинуть цену на прогулку до 5000 рублей. Обратный путь будет стоить 1500 рублей. Если убить капитана, то для самостоятельного путешествия нужно будет собрать 30 литров солярки.

Характеристики

S P E C I A L
0 0 0 0 0 0 0

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Инвентарь

Местонахождение

?

Квесты

?

Заметки

?

За кулисами

Катер «БЕДА» является отсылкой к повести Андрея Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» и одноимённому советскому мультфильму.