ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
AT Quest.Books light
Невикифицированная статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья
« ? »

Описание из игры

Караван-сарай (англ. Caravanserai) — локация игры ATOM RPG.

Описание

На локации расположена только одна небольшая гостиница. У входа в здание нас встречает Проводник Джафаров, за 10 рублей он может отвести нас в Старый замок, или до Загоремского водопада. Внутри здания есть Земельный чиновник, Продавщица, у остальных персонажей есть квесты для нас.

Если мы выполнили все квесты Ковалёва в Отрадном, а затем проверили пустую комнату Артемьева в гостинице КРЗ, то теперь увидим Артемьева, его телохранителя и девушку в одном из номеров Караван-сарая. Бандит прикроется девушкой. При внимании более 8 можно в диалоге выстрелить в голову врага. Выбираем что делать:

1 вариант. Можем оказаться нападать, бандиты скроются без девушки.

2 вариант. Вступаем в перестрелку. Оба врага в хороших бронежилетах 6Б2, телохранитель с автоматом Скорпион. Когда убьём врагов, можем заплатить уборщику 100 рублей за бардак.

В любом случае, девушка Марина останется одна. Она расскажет, что была девушкой Артемьева, он собирался уехать с ней в Трудоград, но не успел. Она попросит 1000 рублей на дорогу, можем дать или прогнать её, это ни на что не повлияет.

Махмудов - старый узбек. С ним нужно договориться по квесту чиновника Иван Ивановича. Махмудов будет на всё согласен, если мы найдём его повара.

Повара найдём в палатке около Водопада, он сбежал вместе с любимой девушкой, и не собирается возвращаться. Девушку ждут в Замке, повара ждут в Караван-сарае, поэтому лучше решить проблему мирно. Нужна высокая сила, выносливость или харизма 8. Использовав харизму, соблазним девушку, и у влюбленных произойдёт размолвка, они самостоятельно вернутся на свои места.

Саша Станцевич - толстяк в шапке. Отправляемся в Замок, к северу от него на поляне встретим другого почтальона, он передаст потерянную посылку.

Но выяснится, что посылка не та, на ней символ "Пионерский горн, заткнутый пробкой". Это предупреждение от Тайного Картеля - секретной организации почтальонов, занимающихся продажей рабов, наркотиков и оружия. Станцевич испугается и убежит с локации.

Карта «Караван-сарай»

Интерактивная карта Караван-сарая

Жители

Пришлые

Находки

?

Квесты

  • В Караван-сарае пропал любимый караванщиками и путешественниками повар - Арсен. Куда он делся неизвестно, но комендант Махмудов очень хочет, чтобы я его вернул!
  • Торговец в Караван-сарае попросил меня принести ему тридцать клыков. Ему неважно, как я их добуду.
  • Почтальон в Караван-сарае потерял где-то в окрестностях старого замка важную посылку. Он попросил меня найти её и принести ему, так как отношения с жителями замка у него довольно натянутые.