ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех квестах см. «Квесты»
Cheese
Незавершённая статья

Квест (англ. Quest) — задание в компьютерных ролевых играх серии ATOM, отмечаемое в электронном журнале Кадета или Майора.

Описание

Задание, которое персонаж игрока (Кадет, Майор) получает, как правило, от неигрового персонажа обычно для достижения какой-либо игровой цели. В процессе и после выполнения задания персонаж игрока получает или опыт, или/и вознаграждение, а также может измениться его репутация или открыться доступ к новым веткам игры или квестам.

В общем случае квест сводится к указанию отправиться в определённое место (не всегда известное) и произвести некие действия (вступить в диалог, убить существо, найти предмет и т. п.).

Полученные и завершённые квесты отображаются в электронном журнале (правый верхний угол экрана, правая кнопка или клавиатурная клавиша [ J ]). Задания распределены по локациям, настроить их видимость можно кнопками «Показать» и «Скрыть» или кликом мыши в названия локаций.

Типы квестов

Различают несколько типов квестов.

  • Основной — задание, определяющее сюжетную линию игры, влияющее на концовку и отмечаемое в электронном журнале. В карточках статей указывается жирным текстом.
  • Квест — задание, необязательное для выполнения и не влияющее на цели игры, но связанное с сюжетом, иногда значительно. Отмечается в журнале.
  • Побочный — задание, необязательное для выполнения, не влияющее на цели игры и не связанное с сюжетной линией. Отмечается в журнале.
  • Неотмечаемый — небольшое задание, необязательное для выполнения и не отражаемое в журнале. В карточке указывается курсивным начертанием.

Таблица определения типа квеста

Основной Квест Побочный Неотмечаемый Повторяемый
Связан с сюжетом
Не связан с сюжетом
Влияет на концовку
Не влияет на концовку
Отражается в журнале
Не отражается в журнале
Повторяется

Предметы

Для выполнения квестов, их начала или развития иногда необходимы соответствующие квестовые предметы. Они же могут служить наградой за выполнение квеста (например, щит графа Роевского, разделённый на 4 части, три из которых необходимо найти).

Награда

За выполнение квестов персонаж игрока может получать награду в различных формах, в том числе:

  • очки опыта;
  • предметы (оружие, боеприпасы, броня, деньги и т. д.);
  • открытие последующих (или дополнительных) веток квеста или последующих квестов;
  • открытие закрытых до выполнения квеста локаций, получение их карт;
  • изменение отношения к Кадету со стороны персонажей, организаций, фракций или обитателей определённых локаций;
  • словесная благодарность.

Заметки

В настоящий момент в Бункере идёт процесс именования квестов. Для квестов с неизвестным (кратким) названием используется ссылка на страницу «Название квеста». Данные по квестам находятся здесь (ATOM) и тут (Trudograd).