ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех квестах см. «Квесты»
Cheese
Незавершённая статья

Квест (англ. Quest) — задание в компьютерной ролевой игре ATOM RPG, отмечаемое в электронном журнале Кадета.

Описание

Задание, которое персонаж игрока (Кадет) получает, как правило, от неигрового персонажа обычно для достижения игровой цели. В процессе и после выполнения задания персонаж игрока получает или опыт, или/и вознаграждение, а также может измениться его репутация.

В общем случае квест сводится к указанию отправиться в определённое место (не всегда известное) и произвести некие действия (вступить в диалог, убить существо, найти предмет и т. п.).

Полученные и завершённые квесты отображаются в электронном журнале (правый верхний угол экрана, правая кнопка или клавиатурная клавиша [ J ]). Задания распределены по локациям, настроить их видимость можно кнопками «Показать» и «Скрыть» или кликом мыши в названия локаций.

Типы квестов

Различают несколько типов квестов.

  • Основной — задание, определяющее сюжетную линию игры. В карточках статей указывается жирным текстом.
  • Побочный — задание, необязательное для выполнения и не влияющее на цели игры, но связанное с сюжетом, иногда значительно.
  • Неотмечаемый — небольшое задание, необязательное для выполнения. В карточке указывается курсивным начертанием.

Предметы

Для выполнения квестов, их начала или развития иногда необходимы соответствующие квестовые предметы. Они же могут служить наградой за выполнение квеста (например, щит графа Роевского, разделённый на 4 части, три из которых необходимо найти).

Награда

За выполнение квестов Кадет может получать награду в различных формах, в том числе:

  • очки опыта;
  • предметы (оружие, боеприпасы, броня, деньги и т. д.);
  • открытие последующих (или дополнительных) веток квеста или последующих квестов;
  • открытие закрытых до выполнения квеста локаций, получение их карт;
  • изменение отношения к Кадету со стороны персонажей, организаций, фракций или обитателей определённых локаций;
  • словесная благодарность.

Заметки

В настоящий момент в Бункере идёт процесс именования квестов. Для квестов с неизвестным (кратким) названием используется ссылка на страницу «Название квеста». Данные по квестам находятся здесь.