ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Худощавый клоун пристально осматривает заболоченные окрестности цирка. Когда Вы подходите поближе он резко разворачивается и начинает тыкать Вам в лицо средний палец, оттопыренный в неприличном жесте. »

Описание в игре

Клоун Злюка (англ. Clown cruel boy) — персонаж игры ATOM RPG, клоун, артист цирка.

Описание

Кадет встречает клоуна, когда тот сидит на импровизированной сторожевой башне и ковыряет концом своего клоунского башмака её гнилой пол. Наблюдатель поприветствует главного героя точно в соответствии со своим прозвищем или натянет на лицо дежурную улыбку. По словам актёра, он злой всё время, вот и прозван Злюкой: «Говорящее имя, что называется».

Обладатель синей шляпы может рассказать, что у него ноги, как у ящерицы (но откажется их показывать), и из-за них он до сих пор не залечил душевную травму. За такой вид в детстве соседские мальчишки поколачивали паренька и называли такими именами, что тот до сих пор не может слово «динозавр» произносить без содрогания.

На вопрос Кадета о цирке ответит, что это единственное пристанище для таких, как они. Особого выбора нет — либо цирк, либо банды всякие, типа тех же «Железячников». Цирк тоже, конечно, не лучшее место для мутантов, но хоть власти не всюду гонят и наёмников никто не посылает по их души.

Характеристики

S P E C I A L
5 8 5 5 5 11 5

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
1 71 38 44 73 58 42 51 26 36 29 36 44 35 35 30 10 35

Инвентарь

Местонахождение

Охранная вышка (дальняя) позади шатра, рядом с Яной Яйцеклад и Иваном Цаплей.

Квесты

?

Заметки

?

Цитаты

  • «От тебе! От тебе, падлюка! Что, думал подкрасться к клоуну Злюке? А хрен тебе, натур продукт! А ну пошёл вон, пока я тебе пулю в пузо не влепил!»
  • «Пошёл вон отсюда, натур продукт! А нет я тебе покажу кузькину мать, а не то я тебя закопаю! Уха-ха!»