ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит председатель Ковалёв в стареньком, но чистом и отглаженном кителе. На вид ему лет шестьдесят, однако он на редкость хорошо сохранился (для жителя Пустошей). Так что настоящий возраст может быть даже семьдесят лет. Суровое лицо мужчины украшает щёточка седых усов. »

Описание в игре

Ковалёв (англ. Kovalev) — персонаж игры ATOM RPG, первый председатель Отрадного.

Описание

До войны был милицейским следователем. Занимался делами по криминальным преступлениям. После войны по воле случая стал главой этого поселения выживших. Выдаёт цепочку заданий на внедрение в банду «Заводских».

По мере прохождения Кадетом квестов от Дэна Ковалёв покидает пост председателя Отрадного. Уйдя в отставку, предаётся мечтам о собственном автомобиле. Ковалёв хочет отправиться в путешествие по Пустошам и просит Кадета помочь ему достать машину. В качестве награды обещает разрешить Кадету иногда брать автомобиль в пользование.

Характеристики

5 5 5 5 8 5 5

Навыки

5 70 55 47 32 32 30 35 30 30 10 30 51,5 30 26,5 30 26,5 29,5

Инвентарь

Местонахождение

В здании сельсовета ниже харчевни Отрадного.

Квесты

Заметки

  • До получения рекомендательного письма от Кати Радченко председатель отказывается вести содержательный диалог с Кадетом, ссылаясь на занятость.
  • После получения рекомендательного письма выдаёт Кадету задание на поиск стукача в селе. При уровне навыка «Внимание» ≥ 6 Кадет замечает некую теплоту, исходящую от Ковалёва к Кате Радченко.
  • При уровне навыка «Общение» ≥ 51 можно узнать, что Катя его дочь.
  • Если предупредить Ковалёва о том, что Дэн собирается проводить выборы в Отрадном с целью сместить председателя, то Ковалёв благосклонно примет отставку, пожелав, чтобы его место заняла Катя.

За кулисами

Вероятно, прообразом Ковалёва послужил сельский участковый Фёдор Иванович Анискин из цикла фильмов «Деревенский детектив», «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин». В роли Анискина снялся актёр Михаил Жаров.