ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит председатель Ковалёв в стареньком, но чистом и отглаженном кителе. На вид ему лет шестьдесят, однако он на редкость хорошо сохранился (для жителя Пустошей). Так что настоящий возраст может быть даже семьдесят лет. Суровое лицо мужчины украшает щёточка седых усов. »

Описание в игре

Ковалёв (англ. Kovalev) — персонаж игры ATOM RPG, первый председатель Отрадного.

Описание

До войны был милицейским следователем. Занимался делами по криминальным преступлениям. После войны, по воле случая, стал главой этого поселения выживших. Выдаёт цепочку заданий на внедрение в банду «Заводских».

Характеристики

6 7 7 8 7 6 7

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Квесты

Местонахождение

В здании сельсовета ниже харчевни Отрадного.

Инвентарь

Заметки

  • До получения рекомендательного письма от Кати Радченко отказывается вести задушевные беседы с Кадетом, ссылаясь на занятость председательством.
  • После получения рекомендательного письма выдаёт Кадету задание на поиск стукача в селе. При навыке «Внимание» ≥6 Кадет замечает некую теплоту, исходящую от Ковалёва к Кате Радченко.
  • При уровне навыка «Общение» ≥51 можно узнать, что Катя его дочь.
  • Предупредив Ковалёва о том, что Дэн (главарь бандитов на заводской территории) собирается проводить выборы в Отрадном с целью сместить Ковалёва.

За кулисами

Вероятно, прообразом Ковалёва послужил сельский участковый Фёдор Иванович Анискин из цикла фильмов «Деревенский детектив», «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин». Роль которого сыграл актёр Михаил Жаров.