ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы поравнялись с воротами в небольшую крепость. Стоящий на них усатый солдат медленно поднимает руку, останавливая Вас, и лениво снимает свой автомат с предохранителя. »

Описание в игре

Командир Грин (англ. Commander Green) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Brick1
Неэнциклопедичный раздел

Лидер отряда в крепости пограничников.

Мать Артёмом назвала. А для своих я командир Грин. Это не просто звучит круто, а ещё и значит что-то. «Зелёный», по-английски. Язык такой раньше был. Пока наша Родина его обладателей не прожарила до готовности своими производительными мощностями. Хе-хе.

Заправляет отрядом «Волки Перегона»! У тебя проблемы с Перегоном? Как-то ты ему не угодил? А он ничего сам делать не станет… просто своих волков спустит! И всё! Поминай как звали! Тут мужики суровые. Видал какие у некоторых бицепсы? Каменные мышцы, каменные… а ведь сердце это тоже мышца, прикинь… Никакой жалости, в общем.

Характеристики

Навыки

Инвентарь

?

Квесты

?

Заметки

?

За кулисами

  • Надпись «МИР» на каске командира Грина — отсылка к фильму «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика. На вопрос Кадета: «А почему у тебя тогда „Мир“ на каске написано? Не очень воинственно как-то…» командир Грин отвечает: «А это отображает дуалистичность человека. Я воинственный, а на каске написано „Мир“. Это по Юнгу». В фильме происходит тот же самый диалог.
  • Может рассказать историю про человека, которого некая целительница излечила от пьянства, но при этом тот утратил память, навыки и саму личность, а его алкоголизм сформировался в отдельную личность по имени Выпивающий. Эта история — отсылка к сюжету игры Planescape:Torment. Сам Кадет в ответ на эту историю замечает: «Вот, что может изменить человеческую природу», что является аллюзией на главный вопрос Planescape:Torment «Что может изменить природу человека?» (What can change the nature of a man?).