ФЭНДОМ

О старожиле Дуплянского см. статью «Григорий Корова».
Cheese
Незавершённая статья

Корова (англ. cow) — существо игры ATOM RPG.

Описание

Послевоенные коровы внешне ничем не отличаются от прежних, от любой из них (даже двигающейся в составе каравана) раз в сутки можно получать молоко (в стеклянной или пластиковой бутылках). Для этого необходимо положить в слот оружия Bottle Emptyстеклянную или Bottle Empty2пластиковую бутылку и кликнуть на животное. Вместо пустой бутылки в слоте появляется бутылка, наполненная молоком, которую можно переместить в инвентарь.

Характеристики

1 1 4 1 1 1 1

Навыки

1 −30

Местонахождение

Заметки

  • Упоминание о коровах-нечисти встречается в записи истории, рассказанной Лазаренко К. Г. старожилом села Дуплянского Григорием Коровой. По его словам, у местного помещика Трофимова по прозвищу Трутень по ночам открывались земляные ворота, из которых вылезали и шли на пахотную работу черти и различные животные, в том числе и коровы. При раскулачивании Трутень всё стадо определил в колхоз. Через неделю после его исчезновения все животные исчезли: «Развалились на куски и кони и коровы. Будто из земли они были мокрой… или из глины».
  • Не менее жуткую историю про коров Кадет может услышать от старушки Владлены Карповой. В её сне большую толстую корову сосут телята, которые при более близком рассмотрении оказываются жуткими тварями: «Только никакие это не телята… А твари. Жуткие кровожадные твари. Вроде тараканов или крабов, только страшнее. И больше».
  • Корова Зорька из стада пастуха любит жевать бумагу (особенно бюрократическую).
  • Первое появление в Красном бойце пастуха со стадом — единственная за всю игру встреча с коровами, которых нельзя доить.
  • Несколько коров можно увидеть на одном из загрузочных экранов игры.
  • До версии 1.1091 использовалась другая модель коровы.

Галерея