ФЭНДОМ

Disambig
Неоднозначность
Другие значения термина см. «Краснознамённый (значения)»
Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья

Город Краснознамённого (англ. ?) — локация игры ATOM RPG, центральная часть Краснознамённого.

Описание

Часть Краснознамённого, сам город, окружённый неприступной стеной, и корабль на пристани.

Найдя обе экспедиции от Грибного культа, в Краснознамённом перед входом в здание «Дом Единения» встретим группу вооруженных людей — это бойцы АТОМа, раскрывшие шпионов Грибницы в своих рядах. Они пришли на зачистку здания, но участники культа скрылись. Лидер группы Альф предложит захватить власть в Краснознамённом.

1 вариант — Соглашаемся.

2 вариант — Отказываемся. Военные покинут город, и не станут помогать в зачистке культа.

В здании культа две кодовые двери, пароли: 8228, 6388. Если же Кадет не сотрудничал с группами из экспедиции, а уничтожили их, то можем взломать обе двери навыком «Взлом» (≥70).

Локации

  • Отделение милиции
  • Больница
  • Оружейная лавка
  • Гостиница «Баю-Бай»
  • Торговая палата
  • Кинозал
  • «Дом Единения»
  • Бордель
  • Игорный дом

Переходы

Пригород, бункер Торговой палаты и бункер «Грибницы». Переходы в пригород располагаются в южной части района — возле больницы и возле отделения милиции, переход в бункер «Грибницы» — внутри здания культа, переход в бункер Торговой палаты — внутри здания Торговой палаты.

Жители

Пришлые

Квесты

?

Карта города

Идёт загрузка карты…