ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья
« …есть, точнее был, такой дачный посёлочек — «Красный боец» назывался. Место было приличное. Даже дача одного важного гэбиста там была. Говорят, что с личным бункером, на случай войны»

Михаил Гожин

«Красный боец» (англ. Red fighter) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Бывший дачный посёлок «Красный боец».

Переписать в форме от 3-го лица, удалить советы, разбить по рубрикам.

В локации несколько дач, между которыми бродят гигантские пауки — арахниды-советикус. В северо-восточной части предстаёт картина того, как забаррикадировавшийся в доме человек застрелит одного паука. Он откроет дверь, когда будут убиты все монстры (их 6 штук) и Кадет попробует разобрать баррикаду перед входом.

По стоящей вплотную к ним жертве арахниды успевают ударить по 3 раза за ход с высоким шансом сбить с ног, поэтому лучше атаковать их издалека дистанционным оружием. (Если приобретена способность «Энтомолог» у рыбака в Отрадное, то можно забрать с них лимфоузел арахнида для квеста врачу Зинаиде Петровне в Краснознамённом, чтобы получить новое противоядие. Недостающие до 10 штук лимфоузлы можно добрать в рандомных встречах: гигантские пауки встречаются в пустоши ниже «Красного бойца» и до самых гор).

После зачистки локации появляется возможность изучить баррикаду на крыльце — её разбирают изнутри и вход в дом расчищен. Добавляется вооруженный винтовкой СКС спутник Гексоген (8-ой уровень, 8 ОД, хороший стрелок), если не атаковать кролика. Взятие в напарники Гексогена поможет главному герою выжить в пустошах, а реплики напарника в диалогах с жителями и над ним разнообразят игру.

После возвращения в КРЗ, нужно доложить Гожину, после чего снова идти в посёлок (теперь в мусорных баках посёлка будет появляться случайный лут).

Гожин выделит Кадету для проживания ближайший к входу на локацию дом. Подручный Паша будет помогать обустраивать бункер: запустить насос, откачивающий воду, и запустить дизель-генератор — главный герой в состоянии и сам, но грибы очистить придётся просить Пашу и ждать сутки. (Будьте внимательны: всегда, пока Паша выполняет свою работу — спуститься в бункер нет возможности). Потом Паша предложит за 5000 рублей купить 100 бутылок солярки для дизеля — на это Паше потребуется три дня (можно бесплатно и быстро, если у игрока уже есть в инвентаре 100 солярки). Потом на выбор игрока Паша за деньги улучшает бункер: шкаф, чтобы переодеться, душ, чтобы смыть радиацию, кухня (чай, кофе, трёхглазый сом, травяной сбор, приготовленные на плите, дают длительный буст) и, для прокачки на несколько дней характеристики «Сила», спортивный уголок — «на запах» которого придёт качок Александр, возможный кандидат в спутники.

Этот Атомец-«ВДВшник» (13-й уровень, специалист ближнего боя) расскажет, что на болотах он заразился мозговым червём, и теперь он не доверяет сам себе. Чтобы уговорить его, что Александр всё-таки человек, и он добавился в отряд, у Кадета должна быть харизма не менее 6.

Почти сразу около дома появится пастух с коровами. После его найма за 100 рублей, пастух разрешит доить молоко с общих коров (применить раз в сутки пустую стеклянную или пластмассовую бутылку на корову, которых аж пять голов); его дом будет на северо-востоке.

Если закончить все задания на Заводе, в посёлок приедут Саша и Дуня, стоявшие на южных воротах. Они займут северо-западный дом, возле которого уличная колонка с питьевой водой (применить пустую стеклянную бутылку или пустую фляжку на колонку), и два участка пашни, дающих урожаи после ручного высева семян кукурузы.

Если на локации «Хутор Приятного пути» выполнить цепочку квестов у боевой девушки Алёнки, то появится возможность пригласить её охранять Красный боец. Она будет жить в северо-восточном доме.

Карта «Красный боец»

Интерактивная карта «Красного бойца»

KB map

Жители

?

Пришлые

?

Примечание

Стоит отметить, что выполнить зачистку поселка можно уже в начале игры (желательно на 5 — 7 уровне), если у персонажа высокая ловкость и имеется в наличии нож «Ленинград» или нож НКВД. Для этого нужно вступить в бой с арахнидусом, понемногу выманивая его к себе и нанося удар ножом, отбегая и повторяя эту тактику до гибели арахнидуса. Особенность ножа Ленинград и ножа НКВД в том, что базовая атака стоит всего 2 ОД, соответственно остальные ОД можно потратить на отступление от цели. Подобным образом можно уничтожить арахнидуса практически и вовсе без урона для Кадета.

Существа

Арахнидусы — 6 шт.

Квесты

Название квестаМутанты в посёлке «Красный боец» перебиты. Мне стоит вернуться к агенту АТОМа, Гожину, который сидит в больнице Крснознамённого, и доложить ему об этом.

Галерея