ФЭНДОМ

Brick1
Неэнциклопедичная статья
Cheese
Незавершённая статья

Крепость отморозков (англ. Thug fortress) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Импровизированное укрепление из металлолома, колючей проволоки и остовов автомобилей. В центре наблюдательная вышка, к которой прикреплены две клетки со скелетами. Крепость расположена на юго-востоке от Красного бойца.

Внутри четверо работорговцев, вооружённых пистолетом, винтовкой и двумя автоматами. На северных воротах стоит Женя Живодёр. Возле южных ворот ходит бородатый главарь. В постройке на берегу в плену за решетчатой дверью рабыня Гюльчатай, которую они продают. Пленницу сторожит громила.

Пройдя проверку сначала на общение или знание блатного жаргона, а потом на «Харизму» (7) или «Силу», можно договориться с Женей Живодёром и попасть на территорию крепости. Для этого надо представиться либо скупщиком краденого, либо покупателем рабов. Ещё можно сказать, что в бегах от какой-то из действующих на Пустошах группировок.

Во всех остальных случаях начнётся бой. Проверка ловкости нужна только для перехвата инициативы в бою.

Карта «Крепость отморозков»

Интерактивная карта «Крепость отморозков»

Lost DownBus 1 map

Жители

Квесты

Название квеста • Главарь крепости отморозков попросил меня принести ему пятьдесят 9 мм патронов. Взамен обещает неплохо заплатить.

Заметки

  • Если Кадет скажет Жене Живодёру, что работает на Дэна, отморозки сразу же нападут.
  • Главаря и громилу расспросить по привычному алгоритму нельзя, а Женю и отморозка с винтовкой можно.
  • Гюльчатай можно выкупить у главаря за 800 рублей. При успешном прохождении проверки на общение или бартер можно скинуть цену до 500 рублей.

За кулисами

  • Если Кадет владеет блатным жаргоном, то они с Женей процитируют друг другу песню Евгения Кемеровского «Братва, не стреляйте друг в друга»