ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Мужчина в блестящем, обтягивающем серебряном костюме и замысловатом шлеме с чем-то вроде серебряного гребня растущего из темечка, вытягивается «по струнке», бьёт себя кулаком в грудь, и показывает Вам свою ладонь, с максимально раздвинутыми один от другого средним и безымянным пальцами. Он выглядит крайне взволнованно. »

Описание в игре

Ксандр П-603 (англ. Xander P-603) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Мечущийся по площади перед зданием Торговой палаты человек в серебристом костюме и сверкающем шипами шлеме мотоциклиста[1] иногда останавливается на пару секунд, но мгновенно затекающие ноги снова возвращают хозяина к судорожной прогулке. Во время блужданий вдоль крыльца осеняемый ленинской рукой странник задаётся вопросами мироздания и своего места в нём, пытаясь выяснить, какой сейчас год и видит ли его хоть кто-нибудь, но обитатели города не выдают себя, молча проходя сквозь незнакомца, что, впрочем, совершенно не расстраивает исследователя: на свой вопрос, всё ли верно, он сам же утвердительно отвечает, что да, всё.

Наблюдающий за странным мужчиной Кадет может услышать, как помимо замечаний о невысокой привлекательности окружающего воздуха тот время от времени произносит загадочное словосочетание «занг-занг». Удивление главного героя может удвоиться, когда его самозваный отец Гексоген (если он в команде) те же слова использует в качестве ответного, как выяснится, приветствия, сопроводив его жестом ладони с раздвинутыми средним и безымянными пальцами.

Во время беседы с серебряным посланником из будущего, если таковая произойдёт, Кадет узнает одну из самых невероятных историй, которые могут произойти с миром в «прекрасном далёко», и даже повлиять на судьбу грядущего, попутно заработав несметное состояние, за которым ему придётся отправиться в Восточную Сибирь.

Характеристики

 ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?

Навыки

Инвентарь

Местонахождение

Площадь перед Торговой палатой Краснознамённого.

Квесты

Название квеста • Данный персонаж даёт задание поссорить влюбленную парочку, которая находится в Цирке.

Заметки

  • Используя при общении с парой высокий показатель характеристики «Харизма», можно убедить их в том, что девушка изменила парню, и они разойдутся. Если после этого сдать квест Ксандру, то денег он не даст, а поведает о своих злобных планах захватить мир теперь, когда место диктатора вакантно.
  • Также при высоком уровне навыка «Общение» главный герой может сказать парочке, что его послали их рассорить, но он передумал, тогда Кадет получит немного опыта, этот вариант квеста приведет к благодарности от потомков процветающих под властью лучшего вождя.
  • С Ксандром нельзя торговать во время диалога, но батарейки можно украсть обычным способом.
  • Можно убить Ксандра, при этом ни охрана, ни жители не обратят на это внимания, так как они его не видят. После убийства можно снять с трупа уникальный шлем и взять батарейки.

Примечания

  1. Игровая модель персонажа существенно отличается от изображения при диалоге.