ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Эта гостья из Америки прочно обосновалась в здешних краях после Хрущёвских реформ 19571959 годов. »

Описание в игре

Кукуруза (англ. Corn) — предмет игры ATOM RPG.

Описание Править

Вне инвентаря персонажа представляет собой высокий (ростом с Кадета) зелёный кукурузный стебель с тремя початками, в инвентаре отображается как обыкновенный початок с уже раскрывшимися листьями обвёртки (один лист оторван) и зрелыми плодами-зерновками жёлто-коричневого цвета. За початок весом 300 граммов можно выручить 5 рублей (базовая стоимость).

В баре El Pollo Loco слева от входа можно увидеть корзину с кукурузными початками, очищенными от листьев. Аналогичная корзина (игровой объект) появляется в дневное время на прилавке торговки овощами с рынка Краснознамённого.

Эффекты Править

Согласно механике игры, кукуруза не является потребляемым предметом и не обладает какими-либо соответствующими эффектами, её можно использовать в качестве продукта питания только после приготовления.

Приготовление Править

Сами початки употребить в пищу нельзя, но можно можно приготовить из них мамалыгу на костре или электроплитедоме Кадета).

Костёр Править

Приготовленная на костре мамалыга восстанавливает 4—7 очков здоровья и уменьшает голод на 600 единиц. После готовки Кадет получает 5 очков опыта (базовое значение).

Приготовление
Перед Вами потрескивает уютный костерок. Возле такого приятно «погреть кости» и приготовить себе чего-нибудь поесть
Действие Сообщение
Кукуруза: Сделать мамалыгу Съев кукурузную кашу Вы можете восстановить своё бесценное здоровье!
Приготовить Хорошая кукурузная каша. Она наполняет Ваш живот и приятно согревает продрогшую душу!
Назад Возврат в меню выбора предметов
Уйти Выход из диалога

Электроплита Править

Заваренная на плите мамалыга может восстановить 8—14 ОЗ и уменьшить голод на ? единиц. После приготовления каши Кадет получает ? ОО (базовое значение).

Приготовление
Перед Вами стоит электрическая плита. Еда приготовленная на ней будет иметь более сильный эффект, чем подогретая на костре
Действие Сообщение
Назад Возврат в меню выбора предметов
Уйти Выход из диалога

Местонахождение Править

Квесты Править

Сбор урожая кукурузы • Дед Семён может попросить Кадета помочь собрать урожай с его кукурузного поля за его домом.

Заметки Править

Базовая стоимость шести початков кукурузы (30 руб.), выращенных из семян, ниже стоимости исходного коробка (50 руб.).

Галерея Править