ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Симпатичная блондинка в стальной броне. <…> Разбойница двигается гордо и уверенно. Такие ухоженные женщины редко попадаются в относительно благообразных уголках Пустошей, не говоря уже о диких лесах. Женщина отвечает на Ваше молчаливое недоумение грустным вздохом »

Описание в игре

Лена Смерть или Белая Смерть (англ. Lena Death) — персонаж игры ATOM RPG, главарь одной из шаек ОПГ «Смерть».

Описание

Лена Смерть, красивая, но полностью сумасшедшая девчонка. Лидер одной из банд группировки, называющей себя «Смертью», присоединившаяся к ОПГ после того, как погиб её отец.

Как и остальные члены банды, перебравшиеся из неприветливых северных районов, Лена была воспитана бывшим основателем и лидером «Смерти» Ромой Смертью, который называет девушку и остальных кровожадных учеников-отморозков одновременно и своими детьми, и чудовищами.

« Так же красива, как жестока. Я видел плакаты сыскных служб, где её называют «Белая Смерть», «Белокурая бестия», «Красавица и чудовище в одном соблазнительном теле». После гибели своего отца, и после того, как я, тот кто заменил ей отца, бросил банду, она окончательно погрязла в меланхолии. Право сильного всё ещё её идеал. Но она вывернула его наизнанку. Ей кажется, что убийство — это добродетель. Мир создан для сильных. Сильные должны оказать милость слабым, и лишить их страданий. »

Рома Смерть

Один из бывших головорезов «Смерти» может рассказать Кадету, что все в группировке пускали слюни по этой девчонке. Один раз, когда два претендента на её внимание начали слишком громко выяснять отношения, она бросила им под ноги ржавую ложку и повелела драться насмерть. Победитель должен был подарить ей глаза проигравшего… Но даже такие повадки не останавливали чувства бандитов к ней.

Противостояние ОПГ «Смерть»

Против Кадета в этой стычке помимо самой Лены Смерть выступают 6 бандитов, что является серьёзной угрозой, особенно, если проходить со способностью "Волк-одиночка". Тем не менее есть возможность перевесить чашу весов на свою сторону при достаточно высоком показателе навыка Общение.

В этом случае двое спутников Лены Смерть покончат с собой, что значительно облегчает бой.

ОПГ «Смерть»

У главного героя есть возможность поговорить с Леной Смертью, чтобы вступить в ряды группировки «Смерть». Переход на сторону банды возможен для Кадета только женского пола, для мужского пола вступление через диалог с Леной невозможно.

Вступление в банду

Кадет-женщина:

  1. Ты выглядишь такой грустной и одинокой. Разве планы — повод отказывать себе в приятном? Приюти меня
  2. Я готова на это, госпожа. Пусть все мои задания будут отменены, пусть все жители Пустошей станут агрессивны ко мне!
  3. М… Мне, конечно, потребуется доказательство верности… Мера предосторожности. Ты должна меня понять. Ступай в Перегон, к нашему агенту, Галине Батори. Она объяснит тебе, что нужно, чтобы стать частью ОПГ «Смерть». И моей спутницей…

Местонахождение

Пустоши, выше перегона, в лесах до крепости пограничников.

Характеристики

S P E C I A L
8 8 5 5 5 7 5

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
6 76 58 57 88,5 73,5 56 67,5 26,5 32 27,5 32 57,5 35 35 30 10 46

Инвентарь

?

Заметки

?

Цитаты

  • «Чтобы иметь силу — не обязательно обладать ей. Достаточно обладать теми, кто ей обладает…»
  • «Оставив жизнь слабому, я просто обреку его на новые страдания. Задумайся. Разве ты хочешь страдать? Я спасу тебя. А потом, мы, с моими мальчиками, спасём всех людей в этих Пустошах. Боже, сколько слёз мне придётся пролить».
  • «Ты думаешь, что всё это какая-то большая шутка? Думаешь ОПГ „Смерть“, это пустышка, окружённая пёстрыми именами и вычурными повадками?.. Мы стали такими, какими мы стали благодаря нашей силе, железной воле, беспрекословному подчинению каждого, кто был нами покорён!»