ФЭНДОМ

« Облокотившийся на частично покрытую облупившейся краской сырую стену, худощавый, черноволосый мужчина, одетый на сталкерский манер, бросает на Кадета быстрый, перепуганный взгляд. Но почти сразу же радостно восклицает: Ох! Мать твою! Свой! Наконец-то кто-то свой тут появился! Я уж думал сдохну среди этих шизиков! Братан, ты должен меня отсюда вытащить! »

Описание в игре

Максим Калоша (англ. Maksim Kalosha) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель базы вахтовиков.

Описание

Brick1
Неэнциклопедичный раздел

Рассказывает, что увидел, как в эти коридоры кто-то заходит. Ближе подошёл — голоса слышать начал изнутри. Думал, там сталкерня роется. Притаился, хотел выждать пока выйдут и гопнуть их на весь их хабарок… Через час ждать надоело, ну и сунулся внутрь. А там меня этот урод Павка к рукам и прибрал. Засунул в клеть, этих двух стрёмных псин охранять меня приставил. Через какое-то время батя пришёл. Поглядел на меня, поглядел на жируху-дочку, и подытожил — будете теперь, мол, мужем и женой. Бррр…

Рассказывает, после освобождения делать будет. Сталкерить точно больше не тянет. Один раз нарвался, дважды не попадусь. Грабить сталкеров — тем более неохота. Может в родные края вернусь, на Восток. Ферму брошенную прихватизирую. Стану жить от земли, с моей подругой Агатой.

Характеристики

8 8 7 7 8 7 4

Навыки

8 80 80 80 80 80 80 30 20 40 50 50 30 30 30 30 30 50

Инвентарь

Местонахождение

Заметки

Если у Кадета уровень навыка «Интеллект» ≥5, позволяет солгать ему.

Галерея